В Вилю приехали брать показания

visibility
Четыре недели специалист АО «Выксунский Водоканал» работал на выезде в администрации южного территориального управления. Он пробудет там до 5 марта, чтобы завершить процесс передачи данных приборов учёта новой ресурсоснабжающей организации.

Перед выездом специалиста на место был разработан план работы и график приёма граждан. При помощи старших по улицам графики были доведены до сведения жителей.

– Основная наша задача принять всех граждан. Работа организована так, что в день принимаем данные от жителей одной конкретной улицы, в некоторых случаях приём продолжался в течение двух дней, чтобы избежать образования очереди.  Жители отнеслись к такому формату работы с пониманием, за что им большое спасибо. Если у кого-то по графику не получалось прийти, звонили и договаривались на другой день, который был удобен абоненту, – рассказала Наталья Майорова, главный специалист южного территориального управления.

Результат слаженной работы сотрудников «Выксунского Водоканала» и старших по улицам рабочего посёлка Виля – полностью сформированная абонентская база и гарантия спокойствия потребителей.

– За четыре недели приняты  документы от 1 350 абонентов. Этот успешный опыт мы распространим и на другие населённые пункты, в которых необходимо собрать данные приборов учёта, – прокомментировала Наталья Ярцева, заместитель директора по экономике АО «Выксунский водоканал».

Напомним, что если житель по каким-либо причинам не успел посетить пункт приёма абонентов, в спешном порядке ехать в основной абонентский отдел, расположенный на улице Красные зори, не нужно. Это можно сделать и позже.  При обращении жителя  АО «Выксунский Водоканал» сделает перерасчёт за все месяцы, за которые были выставлены квитанции по нормативу.

Фото автора