Важные бумаги можно заверить электронной подписью

visibility
В Едином реестре недвижимости проводят регистрации на основании документов, подписанных дистанционно.

Во время самоизоляции обращения граждан по поводу регистрации через интернет. Переход права собственности и оформление такой записи дистанционно возможны. Для этого нужны усиленная квалифицированная электронная подпись и заявление на его использование. Оно подаётся в МФЦ (на сайте mydocumentsnn.ru) или направляется почтой в центральное Управление Росреестра области (Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д.78). Не забудьте про объявленную ценность, опись вложения и уведомление о вручении.

Также требуется нотариальное заявление подписи человека или доверенности, если его интересы представляет другое лицо. К заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность.

Фото из архива Росреестра