В связи с этим в редакцию
поступили вопросы от читателей, которые мы адресовали специалистам
администрации округа. Ситуация такова.
Участок, о котором речь, находится в собственности гражданина К. В декабре 2019 года состояние массива оценила комиссия по обследованию зелёных насаждений, подлежащих вырубке. Из 41 растущей здесь сосны в хорошем состоянии находились 35, удовлетворительном – 4, неудовлетворительном – 2. Но компенсационное озеленение, которое обязан провести гражданин К. после вырубки, будет осуществляться в количестве 41 дерева хвойной породы* согласно проекту озеленения и до 1 мая текущего года.
Посадку гражданин К. проведёт в разных районах города, вблизи дворовых территорий, по согласованию с администрацией округа. Это подтверждено гарантийным обязательством.
*В соответствии с Постановлением правительства Нижегородской области №376 от 21.06.2016 г. «Об утверждении Правил проведения компенсационной стоимости зелёных насаждений в Нижегородской области и Методики расчёта компенсационной стоимости при уничтожении (вырубке, сносе) и/или повреждении зелёных насаждений и компенсационного озеленения».
Фото из архива администрации округа