Вторая суббота каждого месяца – рабочая

visibility
С 1 июля изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород».

В областном центре и ещё восьми городах области, в том числе в Выксе, вторая суббота каждого месяца стала рабочей, что позволяет клиентам компании решать возникающие вопросы по электроснабжению в выходной день при личном посещении центра обслуживания.

С июля ЦОКи работают в следующем режиме: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00 (без обеденного перерыва), в пятницу – с 8.00 до 15.45 (без перерыва), вторая суббота месяца – с 9.00 до 13.00. 28 число и третья среда месяца – не приёмные дни.

На сайте компании www.nn.tns-e.ru функционируют интерактивные сервисы обратной связи. С их помощью можно задать вопрос специалистам без посещения ЦОКа, оставить заявку на замену счётчика, направить отзыв или предложение по улучшению работы компании. Можно зарегистрировать «Личный кабинет клиента» для полного доступа к информации по лицевому счёту, истории платежей и передаче показаний, подключить услугу «Электронная квитанция», оплатить электроэнергию онлайн и передать показания счётчика электроэнергии.

Фото из открытых интернет-источников

blog comments powered by Disqus