
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2014 года. Приятной неожиданностью стал тот факт, что газета «Выксунский рабочий» (единственная среди районных СМИ региона) попала в двадцатку самых цитируемых средств массовой информации.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии» – показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorky.tv, а также информагентства РИА Время Н и НИА Нижний Новгород. В таблице наглядно видно, как в III квартале 2014 года менялись позиции различных медиаресурсов: кто-то поднимался вверх, как, например, Nn.ru, подросший сразу на 14 пунктов, или «Аргументы и факты – Нижний Новгород», кто-то снизил свой рейтинг. Есть и те, кто попал в ТОП-20 впервые: информагентство ФедералПресс Приволжье, газета «Нижегородский рабочий», ГТРК Нижний Новгород, газета «Выксунский рабочий».
МедиаИндекс – важный показатель, поскольку он отражает качественное присутствие компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщений, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Дмитрий Смирнов. Фото из открытых интернет-источников