«Выксунский рабочий» вошёл в ТОП-20 самых цитируемых СМИ области

visibility
Нижегородская область: рейтинг СМИ за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2014 года. Приятной неожиданностью стал тот факт, что газета «Выксунский рабочий» (единственная среди районных СМИ региона) попала в двадцатку самых цитируемых средств массовой информации.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии» – показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorky.tv, а также информагентства РИА Время Н и НИА Нижний Новгород. В таблице наглядно видно, как в III квартале 2014 года менялись позиции различных медиаресурсов: кто-то поднимался вверх, как, например, Nn.ru, подросший сразу на 14 пунктов, или «Аргументы и факты – Нижний Новгород», кто-то снизил свой рейтинг. Есть и те, кто попал в ТОП-20 впервые: информагентство ФедералПресс Приволжье, газета «Нижегородский рабочий», ГТРК Нижний Новгород, газета «Выксунский рабочий».

МедиаИндекс – важный показатель, поскольку он отражает качественное присутствие компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщений, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

 

Дмитрий Смирнов. Фото из открытых интернет-источников