о туалете
Звонок в редакцию:
«Здравствуйте! Часто гуляю по лесопосадке – занимаюсь скандинавской ходьбой. Прекрасно, что её благоустроили и поставили туалет, но иногда наблюдаю такую картину: дорожку к нему регулярно и аккуратно чистят, но двери всегда закрыты. Подскажите, по какому графику работает это «заведение»?».
Передали вопрос в администрацию округа. Ответ пришёл от директора парка культуры и отдыха Елены Базан:
– Территорию лесопосадки обслуживает МАУ «Парк КиО». В данный момент решаются организационные и кадровые вопросы для введения туалета в эксплуатацию. Об открытии сообщим дополнительно».
Кстати, в городском парке работают два туалета: новый бесплатный недалеко от дендрария (помните, каким он был раньше?) и платный в досуговом центре «Звезда» (20 рублей с человека).
Когда разрешат проводить общегородские мероприятия, надеемся, появятся и биотуалеты в виде синих кабинок.
о тротуарах
С таким вопросом в редакцию «ВР» обратился читатель газеты:
«Живу на улице Ризадеевской, каждый день вижу, как студенты духовного училища идут на учёбу по проезжей дороге, так как все тротуары завалены снегом и их не чистят. Такие прогулки могут привести к печальным последствиям».
Корреспондент «ВР» взялся разобраться, какая обслуживающая организация убирает снег на улицах Ризадеевской и Спартака по пути следования студентов ВДУ из училища до Христорождественской церкви. Напомним, за тротуары в округе отвечают две организации: ООО «Крона» и ООО «Росток». Мы связались с «Кроной» (она чистит тротуары с брусчатым покрытием), её сотрудники ответили, что эти участки не включены в договор с администрацией.
А в «Ростке» (в его ведении асфальтовые дорожки) нам сообщили,
что они отвечают только за тротуар на ул. Ризадеевской и 15 февраля просто не успели его почистить в связи с работой техники на других участках. Пообещали исправить в ближайшее время. Обещание выполнили: тротуары почищены – пешеходы довольны. Правда, сделано это не везде, а только на тех участках, где жители не складируют стройматериалы – туда техника подобраться не может...
Так как вопрос читателя касается студентов Выксунского духовного училища, мы отправили запрос в Выксунскую епархию. Вот что ответил Павел Шитихин, ректор ВПДУ: «Наши студенты передвигаются по дорогам общего пользования, как и все прочие жители Выксы. Регулярно с ними проводятся инструктажи по соблюдению Правил дорожного движения. Все учащиеся обеспечены светоотражающими элементами. Повлиять на состояние дорог и тротуаров ВДУ не может».
Проблемы с тротуарами на ул. Ризадеевской частично решены, осталось определить, кто ответственен за пешеходную дорожку на ул. Спартака. Мы переадресовали вопрос администрации. Как получим ответ – обязательно сообщим.
15 февраля тротуар на ул. Ризадеевской утопал в снегу
18 февраля обслуживающая организация его расчистила
о поверке счётчиков
Звонок в редакцию:
«Подскажите, пожалуйста. Раньше был «Водоканал», теперь сменился собственник сетей холодного водоснабжения. А у меня истекает срок поверки счётчика на холодную воду. Куда теперь обращаться по поверке?»
Мы переадресовали вопрос АО «Выксунский Водоканал». Его ответ: «Сообщаем, что АО «Выксунский Водоканал» не осуществляет поверку счётчиков. Ранее арендатор сетей холодного водоснабжения ООО «Водоканал» тоже не оказывал услугу по поверке счётчиков, поэтому для потребителей изменений нет.
Поверкой счётчиков занимается специализированная аккредитованная компания, имеющая лицензию и оборудование для осуществления данного вида деятельности.
В городе Выксе отсутствует такая организация, но потребители коммунальной услуги могут обратиться во владимирскую компанию, которая, принимая заявки, осуществляет поверку счётчиков в Выксе. Телефон организации 8-800-775-70-71.
Дополнительно сообщаем, то потребитель коммунальной услуги имеет право провести поверку счётчика либо его замену на новый».
Мы поинтересовались, кому принадлежит приведённый в письме номер. Всеведущий интернет выдал – это владимирская компания «Мой счётчик» (стандартизация и метрология). Отзывы о работе данной организации всё в том же интернете разнятся: от негативных до восторженных. Впрочем, это понятно, сколько людей, столько и мнений.
о томографе
Вопрос в редакцию:
«Скажите, пожалуйста, когда будет работать кабинет компьютерной томографии в городской поликлинике? На двери написан номер телефона для справок, по которому нельзя дозвониться. Ответьте, пожалуйста. С уважением, Галина Зиновьева».
Вопрос отправили в ЦРБ. Публикуем полученный ответ:
– На данный момент компьютерный томограф работает в обычном режиме, записаться на обследование можно по телефону 8 (83177) 3-05-00.
Запись на КТ-обсле-дование в ЦРБ производится только по направлению лечащего врача.
Часы работы: ежедневно с 8:00 до 16:00
о расписании
Обращение от жителей района старого универмага и площади Октябрьской революции:
«Увеличьте количество рейсов автобуса №2 в дневное время. Садоводы, направляющиеся на свои участки в сад «Строитель» (а это в большинстве своём пожилые люди), вынуждены идти с нагруженными сумками до остановок, где проходит автобус №8 (по улице Островского он не проезжает)».
Согласно действующему расписанию в данный момент автобус №2 ходит в период с 5:45 до 8:05 и с 17:40 до 20:40.
Обращение передали в управление информационной политики округа. Там связались с руководством МУП «Выксунское ПАП». Специалисты пассажирского предприятия ответили следующее:
«Уважаемые жители улицы Островского и площади Октябрьской революции, ваше обращение будет рассмотрено наряду с другими, связанными с пассажирскими перевозками. Решение о возможном изменении времени и числа рейсов будет принято на основе анализа поступивших обращений в ближайшее время».
о персональных данных
В «ВР» обратилась читательница:
«Мне позвонили с незнакомого номера, на мониторе высветилось СБИС. Что это такое, я не знаю. Девушка сказала, что представляет Водоканал. Предложила получать от Водоканала квитанции-письма в электронном виде, для этого необходимо зарегистрироваться на их сайте, предоставив им свои персональные данные. Попросила перезвонить, когда я буду у компьютера, чтобы совместно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте СБИС. Когда я спросила, почему Водоканал нигде не разместил информацию о том, что их представляет другая организация, мне ответили, что в этом нет необходимости, СБИС сам всем всё сообщает.
Сейчас много мошенников. Я не знаю, что такое СБИС. Нужно ли предоставлять им какую-либо информацию? Почему нет разъяснения от Водоканала, например, на бумажных квитанциях, или в официальных СМИ, что это за организация, которая представляет их интересы?»
Понимая, что опасения нашей читательницы небеспочвенны, мы адресовали вопрос «Выксунскому Водоканалу». Нужно сказать, что эта организация оперативно отвечает на запросы редакции, за что мы ей благодарны. Публикуем ответ:
– СБИС – это программный продукт, автоматизирующий документооборот в компании. Между АО «Выксунский Водоканал» и СБИС заключён договор в рамках электронного документооборота.
Данный договор позволяет АО «Выксунский Водоканал» направлять счёт, счёт-фактуру, акт выполненных работ, договор через СБИС своим абонентам (юридическим лицам) при условии, что у них установлено программное обеспечение СБИС.
СБИС не представляет интересы АО «Выксунский Водоканал». Юридические лица самостоятельно определяют, какую систему документооборота им установить, и, на наш, взгляд, возможные звонки от СБИС связаны с предложениями установки программы с целью расширения их клиентской базы.
Из вышеизложенного следует, что АО «Выксунский Водоканал» не имеет отношения к звонкам от фирмы СБИС, а абонентам следует быть бдительными и не предоставлять свои персональные данные компаниям, с которыми они незнакомы и не хотят заключать договор.
СБИС – система бухгалтерского и складского учёта.
(Расшифровка из новейшего словаря аббревиатур русского языка)
Напомним правила подачи жалоб в рубрику «ЛАЖА»:
Звоните по телефону 3-58-66, пишите на электронную почту vyksa-rabochiy@mail.ru, и в WhatsAрp 8-910-109-92-18, 8-903-043-33-73, а также в наши группы в соцсетях:
Фото Лили Фроловой, Софии Желниной, Елены Веретеновой