Житель Выксы перевёл мошенникам более 250 000 рублей

account_circle
visibility
В дежурную часть Выксунского отдела МВД обратился местный житель с заявлением о том, что мошенник похитил с его счёта 268000 рублей.

Потерпевший рассказал полицейским, что ему на мобильный телефон позвонил мужчина. Он представился сотрудником банка и сообщил, что от имени заявителя пришёл запрос на получение кредита и в данный момент осуществляются действия по его оформлению. После того, как гражданин сообщил звонившему, что не оставлял заявку на займ, собеседник предложил выксунцу оформить кредит лично и перевести деньги на безопасный счёт.

Заявитель отправился в отделение банка, оформил и обналичил кредит, и затем перечислил кредитные средства на счёт, указанный мошенником. Через некоторое время мужчина понял, что стал жертвой обмана и обратился в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 статьи 159 УК РФ (мошенничество).

Сотрудники полиции призывают граждан к бдительности и напоминают о необходимости соблюдения мер безопасности при совершении операций с банковскими картами. Чтобы не стать жертвой обманщиков и защитить свои деньги, помните:

  • сотрудники банка никогда не спрашивают полные реквизиты карты и пароли. Если звонящий вам человек запрашивает их – это 100% мошенник.
  • в случае поступления звонка от сотрудников банка, в которой вы оформили пластиковую карту, перезвоните в официальный кол-центр банка самостоятельно, воспользовавшись для этого телефоном, напечатанным на карте.
  • никогда не перезванивайте на номер, который продиктовал вам звонящий, используйте номера, указанные на карте или официальном сайте организации, и уточните, по какому вопросу к вам обращался их специалист.
  • учитывайте, что современные технологии позволяют камуфлировать номер, с которого звонят или рассылают сообщения мошенники. В результате у потенциальной жертвы на экране телефона отражается короткий номер банка, или набор цифр, схожий с номером официального кол-центра. Не стоит перезванивать на тот номер, с которого поступил звонок – нужно самостоятельно набрать номер телефона, указанный на вашей карте.

В случае если вы всё же стали жертвой мошенников, необходимо заблокировать операции по счёту карты и сообщить о произошедшем в полицию.

Фото с сайта yandex.net