На заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству ЗС НО отмечено, что на Волге практически не осталось судов на подводных крыльях. При этом в области уже давно назрела необходимость уменьшения нагрузки на автодороги, снижения вредного воздействия на окружающую среду. Толчком к развитию речного судоходства станет реализация проекта по сооружению Нижегородского гидроузла. В результате на мелководном участке Волги снимут ограничения по грузои пассажироперевозкам. Об этом заявил председатель профильного комитета ЗС НО Владимир Солдатёнков.
Кроме того, несмотря на финансовые трудности, разработка новых моделей скоростных судов для речных перевозок продолжается. В частности, ЦКБ им. Алексеева проектирует суда на подводных крыльях «Валдай 45Р».
Фото из открытых интернет-источников