Данный способ обращения удобен тем, что позволяет обойтись без личного визита в клиентскую службу ПФР. Заявление через Интернет можно подать за месяц до даты, с которой гражданин получает право на пенсию, указав способ её доставки: через «Почту России» или банк.
В заявлении можно указать свои контактные данные (номер телефона или адрес электронный почты) на тот случай, если специалистам ПФР понадобятся дополнительные сведения для своевременного назначения пенсии.
«Личный кабинет гражданина» доступен только для пользователей, которые зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте государственных услуг, имеют подтверждённую учётную запись, поскольку в кабинете содержатся персональные данные гражданина. Если вы ещё не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ, перейдя на сайт госуслуг по ссылке в «Личном кабинете».
Фото с сайта https://es.pfrf.ru