Клиентоориентированный бизнес

account_circle ВР
visibility
Как Данила Вездеходов столкнулся с хамством ПАПовских водителей.

Данила-Вездеходов.jpgДовелось мне однажды сопровождать мою 85-летнюю маму в областной кардиоцентр на плановый осмотр после операции. Так как приём бесплатный, то записываться пришлось глубоко заранее и на строго определённое время. Путь от Выксы до Нижнего Новгорода не близкий, но приехали вовремя. В регистратуре на талончике нам поставили отметку «Дети войны». Когда подошли к нужному кабинету, оказалось, что по этой категории нас пропустят без очереди. «Вот это уважение клиентам! – подумал я. – Вот это клиентоориентированность!»

Приём прошёл удачно, и врач нас успокоил: со здоровьем всё в порядке, но надо себя беречь. Мы с матушкой довольные, что так быстро освободились, направились на такси на автостанцию в Щербинки и взяли билет на ближайший автобус до дома. Успели на рейс в 11:00.

Ехали с комфортом в небольшом микроавтобусе. Водитель услужливо взял в Филинском попутчиков, в Поздняково высадили пассажиров – всё как положено. 

И вот знаменитый КВН и поворот на Выксу. Подъехав к ЛПК, я громко и заранее (как гласит надпись на табличке) попросил водителя: «Остановите на первой остановке в Мотмосе». Приближаясь к родному селу, мы с мамой решили пораньше подойти к выходу. И каково же было наше удивление, когда водитель промчался мимо остановки. Я, естественно, повторил свою просьбу, но нашего услужливого водителя как будто подменили! Он начал кричать, что «ему не слышно, что мы там шепчем на задних рядах». А женщина, сидевшая на первом месте, подтвердила обратное: «Я всё прекрасно слышала». Но водитель не остановился и на следующей остановке! 

«Вы правил не знаете. Я вас забрал на автостанции, на автостанцию и привезу», – резко бросил шофёр на весь автобус. Едва сдерживаясь от такого неуважения к пожилому возрасту моей мамы, я продолжал настаивать на том, чтобы нас выпустили из маршрутки. Ко мне присоединилась женщина с ребёнком: «Да вы что?! Нам не нужно на автостанцию! Мы на Самстрое выходим!»

С горем пополам удалось выйти на остановке в Самстрое, хотя нас уже ждали в Мотмосе. Посадив расстроившуюся матушку на скамейку, тут же набрал 3-23-90. Ответил вкрадчивый женский голос. Я поинтересовался, есть ли такое правило, что автобус «Нижний Новгород – Выкса» идёт экспрессом и водитель не имеет права высаживать пассажиров? Мне ответили: «Нет. Водитель останавливается везде». Затем я рассказал о хамстве шофёра автобуса с номером 527, оставил свои контакты. В ситуации пообещали разобраться.

Но история на этом не закончилась. Вся эта заварушка настольно впечатлила мою маму, что вечером того же дня пришлось вызывать «скорую». Врачи поставили пару уколов и строго-настрого запретили нервничать. 

Всё-таки не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь. Заметили, как приятно заходить в магазин, где тебя с улыбкой и фразой «чем могу вам помочь» встречает продавец? Или когда заходишь в Сбербанк, в котором консультант всегда готов вам помочь? И как глубоко задевает вот такое поведение водителя автобуса! Работа с людьми – штука сложная, но ведь к ней никто не принуждает. Да и простое уважение к старшему поколению прививается ещё в детском возрасте. А может быть, сотрудники ПАПа просто ещё не перешли на клиентоориентированный бизнес?

P.S. Из ПАПа мне так и не перезвонили.

В роли Данилы Вездеходова Елена Веретенова