
Как
оказалось, в подчинении у Ивана Алексеевича – около 30 специалистов, которые
выполняют плановый, текущий, заявочный ремонты на различных производственных
участках. На агрегатном, например, восстанавливают различные составляющие
автобуса; на кузовном капитально реконструируют каркасы ПАЗиков и ЛИАЗов, их
«внутренности». На участке технического обслуживания (ТО-2) проводят плановые и
заявочные ремонты пассажирского транспорта. В шиномонтажном подразделении восстанавливают
колёса, а если нужно, ставят новые. Кроме того, «помощь» автобусам могут
оказать ещё на аккумуляторном и токарном участках, а на моечном – вымыть до
блеска. Во всех этих подразделениях трудятся профессионалы, среди которых много
молодёжи. В целом, производственная база ПАПа оснащена всем необходимым
оборудованием для проведения комплексного ремонта пассажирского транспорта.
Фото автора