Некогда платить по счетам, а придётся

account_circle
visibility
ПАО «ТНС энерго НН» подвело первые итоги программы по телефонному информированию должников за электроэнергию.

В течение сентября-октября 2017 года специалистам контактного центра компании удалось дозвониться на мобильные и стационарные телефоны 15 тысяч бытовых потребителей и сообщить им о задолженности, причинах её образования и возможных санкциях за неоплату. Выяснилось, что лишь 40% опрошенных абонентов уже знали о наличии долга, 36% – были твёрдо уверены, что не являются должниками, 24% – не осведомлены. Почти половина участников опроса (48%) назвали причиной образования задолженности сложную финансовую ситуацию, 12% – оказались не согласны с начисленной суммой долга, 3% – заявили, что им «некогда оплатить счёт», столько же ответили, что неудобно платить за электроэнергию.

По предварительным итогам, треть проинформированных должников в сентябре полностью или частично оплатили накопленный долг уже в октябре. Поставщик планирует постоянно проводить такую работу с необязательными потребителями.

Фото с сайта kirovnet.ru