Специалисты управления Роспотребнадзора до 28 апреля консультируют по вопросам:
– какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории РФ;
– как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита;
– что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
– требования к предприятиям общепита категории повышенного риска, а именно, предоставляющих услуги для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
– правила доставки продукции по заказу потребителя;
– почему продукция общепита должна быть маркирована;
– как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общепита;
– как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
– информирование потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных.
Фото из открыты интернет-источиков