Командообразующие мероприятия — это
игры, встречи или мероприятия, призванные мотивировать членов группы узнавать
друг друга и уважать друг друга. Часто предприятия используют тимбилдинг для сотрудников как способ укрепить доверие и общение между людьми,
которые регулярно работают вместе на профессиональном уровне.
Почему так важны командообразующие мероприятия?
- Несмотря на то, что они выглядят как игры, тимбилдинговые мероприятия тщательно продуманы, чтобы побудить людей работать в команде на рабочем месте. Эти мероприятия имеют ряд преимуществ:
- Коммуникация: большинство действий по построению команды требуют вдумчивого общения, чтобы выиграть игру или решить проблему. Сотрудники перенесут коммуникативные навыки, которые они разовьют во время тимбилдинга, в свои профессиональные отношения.
- Мотивация: участие в тимбилдинге дает сотрудникам возможность попробовать что-то новое и освежить свою мотивацию к работе.
- Креативность: некоторые действия по построению команды требуют творческого мышления для решения проблем. Чем чаще отрудники занимаются творческим мышлением, тем легче им применять креативные решения для задач компании.
Решение проблем: когда у сотрудников есть возможность решать проблемы в команде с минимальным давлением, они будут работать лучше, сталкиваясь с решением проблем в реальном сценарии. Для DoctorTeam организация мероприятий не проблема.
Доверие
Обычно в мероприятиях по построению команды участвуют все сотрудники компании. Все, от высшего руководства до начального уровня, имеют возможность работать вместе, укрепляя доверие друг к другу и к организации.
Различные виды тимбилдинга
Командообразующие мероприятия могут принимать различные формы в зависимости от ваших целей. Некоторые мероприятия предназначены для развития отношений, в то время как другие мероприятия направлены на развитие определенного навыка в игровой форме.
Активно вовлеченные сотрудники более продуктивны. Вовлеченные сотрудники, как правило, работают усерднее, потому что чувствуют, что то, что они делают, имеет ценность. Они чувствуют связь со своим работодателем и понимают, что помогают компании добиться успеха. Исследование Гэллапа показало, что вовлеченные сотрудники, устроив корпоратив на природе могут повысить производительность корпорации на целых 200 процентов по сравнению с аналогичной корпорацией с невовлеченными сотрудниками.