Управление движением часто требует плавной
остановки движущегося груза. Резиновый демпфер, пружина сжатия Амортизаторы СС20 и приборная панель — все это может
достичь этого, поглощая энергию. Демпфер и пружина накапливают энергию и
высвобождают ее после сжатия, что приводит к отскоку. Дашпот — это
заполненный жидкостью цилиндр с отверстием, через которое жидкость может
выходить контролируемым образом. Любая сила, действующая на поршень в
цилиндре, встречает высокое сопротивление со стороны жидкости в начале хода, а
затем намного меньше, когда поршень втягивается. Однако ни один из этих
трех элементов не рассеивает энергию равномерно. Воздействие движущегося
груза на сопротивляющуюся силу создает пиковые силы, которые передаются на
оборудование установки или на саму нагрузку. Ищите оборудование через a
СС20 официальный сайт. Для равномерного рассеивания
энергии необходимо использовать амортизатор.
Амортизаторы преобразуют кинетическую энергию груза в тепло, которое рассеивается в атмосферу. Они останавливают движущийся груз без отскока и без передачи потенциально разрушительных ударов оборудованию. В самом общем виде амортизатор состоит из:
- двухстенного цилиндра с пространством между концентрическими внутренними и внешними стенками,
- поршня,
- некоторых средств механического возврата поршня и
- монтажной пластины.
Существуют графики зависимости силы от хода для одного и того же груза, движущегося с одинаковой скоростью, ударяющегося о резиновый амортизатор https://www.ss20region.ru/, пружину, приборную панель и амортизатор. Кинетическая энергия, которая должна быть поглощена, одинакова в каждом случае, но она рассеивается с разной скоростью. Линейная скорость замедления — это наиболее эффективное сочетание силы, пространства и времени, которое может быть использовано для остановки движущегося объекта. Идеальная скорость-это почти квадратная кривая, где постоянная сила сопротивляется нагрузке, пока она не замедлится до остановки.