Многие финансовые организации ежегодно выделяют огромный бюджет на рекламу своих основных услуг и привлечение новых заемщиков, которые приносят львиную долю доходов и оказывают положительное влияние на формирование имиджа банка. Не смотря на широкий спектр маркетинговых инструментов, большинство из них устарело и не приносят гарантированных результатов. Приходится выходить за установленные рамки и находить новые пути решения вопросов, как привлечь клиентов в банк на кредит и удержать их внимание.
Современные методы привлечения клиентов на кредит
В первую очередь банковский продукт должен быть выгоден для клиента. Среди огромного количества практически одинаковых кредитных предложений, клиент стремиться выбрать наиболее подходящее по лимиту, процентам и возможностям оплаты. Огромным плюсом станет наличие удаленного сервиса, выгодная ставка, выгодный льготный период и другие характеристики кредитного пакета.
Помимо внутренней работы на повышение лояльности аудитории и проведения бонусных программ, необходимо продвижение кредитного продукта по всем известным рекламным направлениям – это разработка стратегии и запуск рекламной капании полного цикла. Для реализации данного проекта необходим штат профессиональных маркетологов и оснащенная техническая база для ведения и контроля всех процессов.
Как банк привлекает клиентов для кредитования?
- Запуск контекстной рекламы – длительный и кропотливый процесс, включающий в себя работу над сайтом банка, SEO-оптимизацию и закупку рекламных площадок в поисковых системах;
- Работа в социальных сетях и таргетинг – информирование о кредитных предложениях и коммуникация с потенциальными клиентами отлично работают на репутацию банка и формируют потребность в кредите;
- Реклама услуг по кредитованию на радио, телевидении и в печатных изданиях.
Каждый по себе эти методы работают на перспективу и не гарантируют быстрый результат. Спрогнозировать количество потенциальных заявок здесь также крайне сложно. На разработку каждого этапа рекламной кампании может уйти много времени и немало денежных средств. Самым эффективным подход в привлечении клиентов на кредит – это использование всего пула маркетинговых инструментов, которые гармонично дополняют друг друга и приносят первые результаты уже через несколько дней. Такой метод называется лидогенерация.
Преимущества лидогенерации
Лидогенерация – это сбор реальных заявок от клиентов, которые выразили свою заинтересованность в услуге и готовы к совершению сделки. В специальной лид-анкете они оставляют свои контактные данные и информацию о кредите, благодаря чему банк может отбирать только целевую аудиторию с мотивацией к покупке. В вопросе, как привлечь клиентов на кредитование в банк, лидогенерация имеет явные преимущества:
- Нет необходимости самостоятельно заниматься продвижением продукта;
- Банк сам определяет критерии отбора клиентов, что позволяет получать чистый и свежий трафик;
- Высокий процент конверсии в сделку;
- Стоимость готовых лидов в разы дешевле проведения рекламной кампании.