Как должны выглядеть отзывы клиента

Цель рекомендации – убедить потенциальных клиентов совершить покупку.

https://images.pexels.com/photos/3184465/pexels-photo-3184465.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&w=600

Отзывы клиентов должны быть конкретными, т.е. указывать на реальную потребность покупателя и то, каким образом эта потребность была удовлетворена товаром или услугой, и достоверной.

На что обращать внимание при получении отзыва клиента

Доверие к отзыву от клиента повышается, если она подписана именем и фамилией. Также лучше всего добавить название компании и должность лица, выдающего справки, чтобы читатели знали, что автор – реальный человек, являющийся специалистом в какой-то области.

Итак, как вдохновить клиента на отзывы? К сожалению, мы мало влияем на то, как представлено мнение. Нам не разрешается вмешиваться в содержание справок, выданных клиентами (сокращать их, добавлять новые элементы). Однако допускается языковая коррекция.

Почему стоит публиковать отзывы клиентов на своем сайте

91% респондентов в 2020 году заявили, что положительные отзывы в Интернете положительно влияют на их готовность пользоваться услугами той или иной компании. Узнайте больше на сайте: https://okocrm.com/blog/kak-poprosit-ostavit-otzyv-u-klientov/. Размещение отзывов клиентов на вашем веб-сайте может принести вам ряд преимуществ:

  • вы завоюете доверие новых потенциальных клиентов;
  • добавив отзывы с именами и должностями авторов, потребители получат образ текущего, типичного покупателя вашего бренда, узнают, с кем вы работаете и какие потребности удовлетворяете;
  • мнения позволят вам построить эмоциональную связь между вашим брендом и покупателем, и это поможет им убедить их совершить покупку.

Зачем нужны отзывы

Размещая отзывы клиентов на своём веб-сайте, вы предоставляете потребителям социальное доказательство. Согласно этой концепции, потенциальные клиенты с большей вероятностью примут решение о покупке, если они увидят заслуживающие доверия положительные мнения других покупателей об услуге или продукте. Из отзывов пользователи узнают не только подробно, в чем помогает продукт, но и какие конкретные функции он имеет и для чего его можно использовать.

Важно знать как правильно ответить на отзыв клиента. Мнения с орфографическими, пунктуационными и стилистическими ошибками негативно сказываются на имидже автора и менее убедительны. Если мы отправим запрос на отзыв по электронной почте непосредственно клиенту, мы можем предложить исправления и опубликовать измененный отзыв после получения одобрения от первоначального автора.