Онлайн-бизнес — заманчивое предложение, по крайней мере, так оно выглядит на первый взгляд. Но чтобы все получилось, нужна стратегия, благодаря ей каждый следующий шаг приближает к цели. Если ее нет, то легко упустить из виду самое важное. Здесь много советов и подсказок для тех, кто хочет развивать свой онлайн бизнес.
Сначала продай, потом создай (продукт)
Не нужно делать наоборот. Лучший способ избежать такой ситуации — сначала продать товар, а потом его подготовить (т.е. провести предпродажу). Техника предпродажи также является идеальным решением для начинающих предпринимателей, которые часто боятся, что у них никто не купит, для преодоления страха перед продажей и обретения уверенности в предмете.
Цели, стратегия и действия по плану. Каждая простая стратегия и план лучше, чем спонтанное развитие.
Преимущества:
- Позволяет максимально эффективно использовать ресурсы.
- Заставляет остановиться и задуматься, что в свою очередь позволяет упорядочить хаос в голове и тысячу идей в минуту. Нужно расставить приоритеты в своем выборе, и фокусироваться на избранных идеях и действиях, это позволит двигаться вперед, а не ходить по кругу.
- План внушает дисциплину действий, мотивирует к занятиям.
- Обеспечивает комфортность работы, работа не ограничивается тушением пожаров. Есть время подумать, поразмыслить и выбрать то, что лучше. Это помогает вернуться к самому важному.
Работа с умом
Кто сказал, что нужно работать по 12 часов в день по субботам, воскресеньям, а иногда и в праздничные дни? Кто сказал, что нельзя зарабатывать деньги во сне? Конечно, все зависит от того, какую бизнес-модель выберут.
«Работать с умом» означает достигать максимальных результатов с минимумом обязательств. Чтобы иметь возможность реализовать это положение, нужен полностью автоматизированный продукт. Это может быть онлайн-курс или электронная книга/учебник, но без дополнительных возможностей консультации, коуч-звонков, последующих действий, живых выступлений и тому подобного.
Действуя в гармонии с собой и своими ценностями
Не нужно делать живые выступления или вести блог, потому что нужно это делать, и так говорят другие. Существует множество способов общения с клиентом, и действительно можно выбрать то, что нравится. Не обязательно заставлять себя выходить из зоны комфорта, потому что есть тонкая грань между мобилизующим напряжением и тем, где дискомфорт настолько велик, что просто начинают избегать темы.
Меньше значит больше
Не обязательно публиковать тонны контента и не обязательно быть везде (в Facebook, Instagram, YouTube и вести этот блог). Ведение бизнеса — это не гонка, поэтому не стоит смотреть на других, а делать свое дело в соответствии с собой и своими ресурсами.