Как создать брендбук. Руководство и примеры

брендбук

Прежде чем мы перейдем к тому, как создать брендбук и поговорим о принципах идентификации бренда, давайте обсудим, что это такое и почему вы должны его создать.

Что такое брендбук / бренд-гид

Брендбук (также называемый руководством по бренду, руководством по визуальной идентичности, руководством по бренду, руководством по стилю, книгой по фирменному стилю или набором инструментов бренда) – это официальный корпоративный документ, который объясняет идентичность бренда и представляет стандарты бренда. Узнайте больше на сайте: https://veonix.ru.

Некоторые брендбуки сосредоточены исключительно на аспекте дизайна, в то время как другие включают в себя также обзор компании и правила коммуникации.

Почему так важны рекомендации по использованию бренда

Основная причина наличия руководства по бренду – последовательность. Когда у вас нет правил, каждый дизайнер и каждый маркетолог будут представлять свои идеи так, как они считают нужным, поэтому так необходима разработка брендбука.

Что нужно знать перед созданием брендбука

Важно иметь сбалансированные руководящие принципы, разработка брендбука компании необходима. Вы не хотите, чтобы они были слишком строгими и мешали творчеству, но в то же время не хотите, чтобы они были слишком свободными и бесполезными.

Как разработать брендбук

Прежде чем приступить к макетам, убедитесь, что у вас есть копия или хотя бы первоначальный черновик. После или во время процесса проектирования могут быть некоторые изменения, но вам нужно с чем поработать.