Корпоративные подарки: бизнес-сувениры как одна из их разновидностей

подарки.jpg

Сейчас реклама играет важную роль при продвижении бизнеса. О ней задумывается без преувеличения каждая организация, которая желающая расширить и улучшить собственную продукцию. Данную задачу помогают решить бизнес-сувениры с логотип и символикой определенной компании. Благодаря корпоративным презентам подобного рода можно добиться того, чтобы бренд стал узнаваемым.

Обычно они в виде статуэток, блокнотов, ручек раздаются на презентациях, показах, дарятся компаньонам, клиентам, сотрудникам. Пусть и небольшие, но памятные предметы напоминают о мероприятии, проведенном той или иной организацией.

Брендированные наборы являются доступным по финансам, но достаточно эффективным маркетинговым ходом, позволяющим достигать намеченных целей. Они по праву считаются одним из действенных способов для добавления популярности компаниям.

Немного истории

Известно, что людям нравится получать дары. В этом плане подарочная продукция имеет особое значение. Ведь ее главный смысл заключается в памяти о том, кто ее преподнес. Нередко в бизнесе именно корпоративный подарок является заключительным элементом успешного соглашения. Кроме того, необычные наборы становятся успешной добавочной рекламой либо удачной промо акцией.

Начало этому было положено в 1845. Именно в этом году некий молодой человек, предлагая воспользоваться его услугами страховой компании, вместе с визитной карточкой подарил небольшой календарь. Удивительно, но именно после данного шага у него появилось больше клиентуры. Считается, что с того момента в Соединенных Штатах был дан старт развитию направления по продвижению сувенирных товаров. Далее процесс распространился по многим странам мира, включая Россию. Сейчас подарочная индустрия в РФ активно развивается, а производство подарков с логотипом набирает обороты.

Большой эффект

Нередко деловая сувенирная продукция делится на следующие виды.

  • Категория промоушн включает в себя мелкие недорогие товары: календари, ручки, записные книжки, зажигалки, чашки и т. д. Они в массовом порядке распространяются на всевозможных коллективных мероприятиях.
  • VIP сувениры преподносятся значимым деловым персонам. Они довольно дорогие. К такой продукции относятся ежедневники из кожи, фирменные ручки-роллеры, дизайнерские вазы, предметы интерьера.
  • Адресные презенты, чуть менее дорогостоящие, хороши для постоянных заказчиков, компаньонов, поставщиков. Стоящими в этом плане можно назвать бокал с гравировкой, фирменную зажигалку, тематическую статуэтку, флеш-накопитель необычной формы.

Что касается важных персон, то перед выбором нужного презента желательно поинтересоваться, чем они интересуются и увлекаются, чтобы не попасть впросак. Деловые подарки не предполагают пикантных намеков, фамильярности, насмешливости. Если требуется их упаковка, то она должна быть скромной, без лишнего яркого декора. Правильные презенты стараются подчеркнуть статус делового человека, демонстрируя уважительное отношение к нему.

Каждая из вышеназванных категорий выполняет собственные задачи, главная из которых — эффективное PR продвижение. Бизнес-сувениры с логотипом доставляют позитивные эмоции получателям, выделяя бренд среди прочих. Их положительный эффект подтвержден психологами всего мира. Они отмечают, что возникшее чувство признательности стимулирует адресата отблагодарить дарителя. Кроме того, формируются доверительные отношения, ведь презенты преподносятся чаще всего близким людям.