Наращивание живых подписчиков в Тик Ток через рекламу

Создание платного контента на Тик Ток возможно, и это может оказаться отличным способом перехватить новую аудиторию. Давайте узнаем, какие элементы характеризуют Тик Ток Ads и как это работает

Реклама на Тик Ток - это отличная возможность развивать свой бизнес и перехватывать новую аудиторию, особенно молодежь. С более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц по всему миру, Тик Ток - это настоящий инструмент цифрового маркетинга, высококонкурентный и с большим потенциалом. Кроме того, на платформе еще не так много брендов, поэтому вы можете сыграть на опережение и получить значительное конкурентное преимущество. По цене 21 рублей за 100 можно купить живых подписчиков в тик ток https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-tik-tok/ на сервисе раскрутки тт.

Итак, давайте посмотрим, в чем особенности рекламы на Тик Ток, как она работает и как вы можете использовать свой творческий потенциал для создания рекламных кампаний для выигрышной маркетинговой стратегии.

Сколько стоит реклама в Тик Ток для увеличения подписчиков

Прежде чем приступить к рекламной кампании на Тик Ток, необходимо оценить свой бюджет. Сразу же возникает выбор между ежедневным бюджетом и общей стоимостью всей кампании. В первом случае потребуются минимальные инвестиции в размере 20 долларов в день. Во втором случае минимальный бюджет составит 500 долларов.

Вы можете выбирать в зависимости от имеющихся в вашем распоряжении ресурсов и типа кампании, которую вы хотите реализовать. Еще один вопрос, который следует задать себе перед началом работы: может ли моя аудитория быть на Тик Ток? Тщательно продумайте, каких целей вы хотите достичь и какой тип пользователей вы хотите перехватить, принимая во внимание преобладание молодежи на платформе.

Реклама для наращивания подписчиков в Тик Ток

Реклама на Тик Ток: как это работает в деталях

Теперь давайте рассмотрим, как работает реклама Тик Ток более подробно. Сначала вам нужно выбрать цель из трех вариантов: трафик, конверсии и установка приложений. Затем вы переходите к таргетированию целевой аудитории, основываясь на нескольких факторах:

  • возраст;
  • местоположение;
  • пол;
  • операционная система устройства;
  • связь;
  • интересы;
  • поведение;
  • отслеживание пикселей;
  • пользовательская аудитория.

После выбора целевой аудитории можно выбрать платформы, на которых будут публиковаться спонсируемые видео. Платный контент также можно публиковать в сопутствующих приложениях:

  • TopBuzz;
  • Helo;
  • VigoVideo;
  • Babe;
  • BuzzVideo.

При желании вы можете выбрать автоматическое размещение: платформа сделает все сама, автономно. Далее вы выбираете формат объявления; на данный момент есть два варианта: изображения и видео (горизонтальное, вертикальное или квадратное). Для бесплатной и качественной накрутки тик ток подписчиков https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-v-tik-tok/ пробуйте сервис накрутки и продвижения в тт.

Объявления Тик Ток, как они работают и различные типы

Наконец, вы выбираете тип объявления. Их шесть, и мы рассмотрим их по отдельности.

1. Видео в ленте

Это нативный формат, используемый по умолчанию всеми пользователями. Платный контент появляется в видеопотоке пользователей, среди органического контента. Таким образом, их рекламный характер менее заметен.

2. Hashtag Challenge

Пожалуй, самый затягивающий тип, который позволяет проводить платные конкурсы, предлагая пользователям создавать контент с использованием определенных хэштегов. Основываясь на эффективности и растущей популярности пользовательского контента, этот тип стимулирует пользователей к взаимодействию и творчеству, создавая широкую известность.

3. Hashtag challenge plus

Более высокий уровень хэштег-задачи, позволяющий добавить раздел Discover, в котором продукты, связанные с задачей, могут быть размещены с помощью внешней ссылки или прямой ссылки на другой сайт, в котором пользователи могут приобрести продукт.

4. Захват бренда

Экранная реклама, которая показывается пользователю при запуске приложения. Этот тип ограничен одним рекламодателем в день.

5. Брендированный объектив

Этот тип позволяет использовать фирменные фильтры и шаблоны, которые пользователи могут повторно использовать в своем собственном контенте. Опять же, это стимулирует пользователей к созданию оригинального контента.

6. Вид сверху

Тип, почти аналогичный Brand Takeover, но размещающий спонсируемые видео в разделе "Для вас", обычно с призывом к действию.

Реклама на Тик Ток: как можно отслеживать кампании

Результаты платных кампаний можно отслеживать с помощью приборной панели и сервиса аналитики в приложении. С помощью ключевых показателей можно будет оценить эффективность спонсируемого контента и соответствующим образом настроить кампанию. Тик Ток ads еще относительно молод, так что это пространство, в котором нужно экспериментировать и находить свой собственный стиль общения. С небольшим опытом и правильным бюджетом вы сможете найти подходящий канал для охвата интересной потенциальной аудитории.