Работа с людьми - это всегда сложно, особенно если требуется сделать из этих людей очередь. Всегда есть кто-то, кто занимал раньше и кто-то, кто занял еще на пятерых. Это существенно усложняет работу сотрудников и при этом клиент все равно остаются недовольными. Он такой проблемы страдают все компании, которые обслуживают граждан. Есть ли выход? Безусловно, да. И это система электронной очереди Максима Прайдекс, которую не стоит путать с такой электронной очередью, как учебных учреждениях. Это совершенно другая система - с талонами на обслуживание, какую многие видели в банках, МФЦ и ФНС. Терминалы выдают только талоны, платежными они не являются.
При использовании электронной очереди существенно повышается уровень обслуживания, а значит, и количество довольных клиентов. Поскольку сегодня с каждым днем увеличивается конкуренция на рынке, а клиент выбирает учреждения, где его быстро и комфортно обслуживают, установка электронной очереди просто необходима каждому учреждению. Получая талон, человек спокойно ждет своей очереди, пока номер не появится на экране. И ему можно не беспокоиться, что кто-то может занять его место.
Хорошая система управления очередью дает возможность эффективно решать текущие задачи, стоящие перед компанией. Работа персонала автоматизируется путем построения четких алгоритмов на всех ступенях, которые проходят клиенты. Программное обеспечение настроено таким образом, чтобы «человеческий фактор» был сведен к минимуму, а посетители двигались по определенным схемам. Если грамотно управлять ресурсами, в том числе временем клиентов, можно быстро вывести компанию на новый уровень и обеспечить ей популярность среди посетителей. В таком случае можно будет меньше тратить на рекламу - "за нее" будет работать сарафанное радио. И в результате приобретение системы управления очередью становится для бизнеса одним из самых выгодных вложений.
Очень важно то, что терминал электронной очереди легко настраивается под нужды определенной фирмы: можно включить или отключить нужный функционал, чтобы регулировать работу с клиентами и подстраивать технику под свои бизнес-процессы.
Таким образом, очевидно, что бизнес, который хочет не просто держаться на плаву, а быть полностью конкурентоспособным, должен озаботиться тем, чтобы его клиенты не стояли в очереди, что выливается в недовольство и уход к конкурентам.