Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах

4.jpg

Ресурс Яндекс. Карты – удобный и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

Рейтинг на Яндекс. Картах – отображение качества работы компании, иллюстрация её популярности и привлекательности для клиентов. Можно  использовать сервис для продвижения бизнеса на картах Revvy, чтобы попасть на более высокие позиции.

Основные плюсы сервиса:

  • Увеличение видимости. Пользователям легче будет найти компанию благодаря проведенной оптимизации.
  • Выстраивание репутации. Получение отзывов и оценок клиентов в режиме реального времени позволяют улучшить репутацию компании.
  • Анализ конкурентов. Имеется возможность отслеживать активность конкурентов на картах, что позволяет получить полезную информацию об их деятельности.
  • Экономия времени. Автоматизация процессов исключает необходимость  самостоятельно заниматься всеми аспектами продвижения на картах.

Часто встречается вопрос, как получить отзывы на яндекс картах. Сервис Revvy предоставляет все необходимые  инструменты для сбора и управления отзывами клиентов. После оказания услуги или продажи продукта имеется возможность запросить комментарий у клиента через мессенджеры. Положительный отзыв автоматически перенаправляется на Яндекс.Карты. Это повышает рейтинг компании и ее привлекательность для клиентов.

Другой распространенный вопрос, как поднять рейтинг в яндекс картах. Следует постоянно проводить мероприятия по привлечению клиентов. Чем их больше, тем больше будет отзывов на Яндекс Картах в перспективе. Важно уделять внимание вопросам  мотивации новых клиентов поделиться мнением об определенном товаре или услуге. Для этого используют эффективные рассылки с запросом отзывов.

На основании пользовательских отзывов и оценок формируется рейтинг компаний на Яндекс.Картах. Максимальная оценка отображается пятью звездами. Для тог, чтобы компания попала в рейтинг, требуется 3-5 оценок. Как правило, при выборе между двумя компаниями с одинаковым рейтингом, потенциальные клиенты  выбирают вариант с большим количеством  отзывов и оценок. Важно понимать, что комментарии покупателей, рассказывающие о достоинствах и недостатках товара или услуги, позволят объективно оценить бизнес.