Продвижение медицинских сайтов

depositphotos_200216784_l-2015.jpg

Продвижение медицинских сайтов – сложный процесс, требующий профессионального подхода.

Продвигать медицинские сайты в сети  – это непростая задача.  Это связано с высокими требованиями к таким ресурсам. Продвижение их в поисковой выдаче регулируется дополнительными алгоритмами Google и «Яндекса». Более жесткий подход связан с заботой о здоровье людей и защитой их от некачественных услуг. Это значит, что нужно заказывать продвижение медицинских сайтов только в профессиональных компаниях. К примеру это можно сделать здесь https://www.rush-agency.ru/seo-prodvizhenie/mediczinskiy-czentr/.

Прежде всего для успешного продвижения сайт нужно наполнить качественным контентом.  Готовить тексты для медицинских сайтов должны опытные копирайтеры, которые знакомые с медициной. После написания статьи должен проверить и отредактировать доктор-эксперт.

Важно, чтобы на медицинском сайте использовались конверсионные элементы. То есть, ресурс должен предоставлять пользователю возможность совершить, к примеру, следующие действия:

  • Записаться на прием. Для этого должна быть заполнена специальная форма.
  • Заказать звонок для записи по телефону. Контактный номер должен быть размещен на главной странице, чтобы его не пришлось искать.
  • Задать вопрос доктору. Для этого должен иметься чат или указана электронная почта для связи.

Важно обязательно обеспечить безопасность ресурса. Сайт должен иметь действующий SSL-сертификат. Он обеспечивает конфиденциальность передаваемых данных. Об этом нужно уведомить пользователей. Это увеличит их доверие к клинике.

Необходимо создать страницу с Политикой конфиденциальности. В ней нужно поместить текст, который исчерпывающе расскажет посетителю о его правах.

Следует уделить внимание быстрой загрузке ресурса. Сайты, которые долго грузятся, отталкивают пользователей. Также необходимо выполнить адаптивную верстку под разные виды устройств — ПК, смартфоны, планшеты.

Информация на медицинском сайте должна регулярно актуализироваться и обновляться. Это значит, что тексты необходимо датировать. Пользователи, которые попадают на сайт, должны быстро находить полезную информацию, содержащую ответы на возникшие вопросы.