Профессия digital marketing

22.jpg

Цифровой маркетинг (digital marketing) – способ продвижения товаров и услуг.

Цифровой маркетинг который также известен под названием Digital маркетинг является направлением, которое предусматривает продвижение услуг и товаров с помощью  цифровых технологий. Процесс затрагивает всевозможные варианты взаимодействия с потребителями. Это могут быть сайты социальные сети и пр. Получить востребованную профессию можно, окончив курсы digital marketing.

В обязанности Digital маркетологов входит следующее:

  • SMM. Это продвижение компании в социальных сетях. Для этого необходимо уметь готовить подходящий контент, проявлять медийную активность, заказывать рекламные интеграции у блогеров и выполнять многие другие действия.
  • SEO. Это оптимизация сайтов компании под запросы поисковых систем, привлечение трафика при помощи правильного созданного контента и выполнения грамотных настроек.
  • Таргетированная контекстная реклама. Специалист занимается размещением и настройкой объявлений,  планированием бюджета и подбором ключевых слов для обеспечения эффективной работы рекламы.
  • Аналитика. В процессе работы  постоянно нужно проводить мониторинг эффективности проводимых  рекламных компаний при помощи специализированных ресурсов.

Грамотно проведенный цифровой маркетинг позволяет обеспечить огромные охваты целевой аудитории. Для достижения поставленных целей грамотный специалист должен  уметь проводить исследования рынка. Эта деятельность включает в себя глубокое изучение рыночной конъюнктуры, проведение конкурентного анализа,  описание профиля представителей целевой аудитории. Также обязательно нужно анализировать продажи с точки зрения их эффективности и оценивать общее здоровье бренда. Профессионал создает маркетинговую стратегию компании. Это значит, что он определяет конкретные цели и задачи. Специалист выполняет позиционирование и планирование конкретных действий, а также устанавливает сроки по их достижению. В его обязанности входит управление всеми существующими проектами цифрового продвижения и оценка эффективности полученных результатов от маркетинговых усилий.