Проверка видимости с помощью Rush Analytics

3.jpg

Проверка видимости сайта в поисковике — это анализ насколько хорошо различные страницы сайта ранжируются и видны для пользователей в поисковой выдаче. Цель проверки видимости – определить, насколько хорошо заинтересованная аудитория может найти сайт и получить к нему доступ по необходимым для бизнеса запросам. На основании результатов проводится дальнейшая оптимизация продвижения. Чтобы https://www.rush-analytics.ru/land/proverit-vidimost-sajta с помощью Rush Analytics, потребуется зарегистрироваться на их официальном сайте.

Добавление домена: можно указать адрес сайта или конкретной страницы, для которых хотят провести анализ видимости.

Настройка условий анализа: можно выбрать язык, регион и поисковую систему, по которой будет проводиться анализ видимости.

Загрузка семантики: можно загрузить ключевые слова для анализа из таблицы Excel, Яндекс.Метрики или ввести их вручную.

После того, как задали необходимые параметры, начнет собирать данные аналитики о видимости сайта в выбранных поисковых системах.

Для получения полного доступа к функционалу, предлагается 7-ми дневный бесплатный период, без привязки кредитной карты.

Для проведения конкретной проверки видимости сайта и получения подробной информации о функциональности и условиях использования сервис, рекомендуется зарегистрироваться на их официальном сайте и следовать инструкциям, предоставляемым внутри сервиса.

Сайт предоставляет несколько типов отчетов, которые помогут вам анализировать видимость вашего сайта в поисковых системах.

Вот некоторые из доступных отчетов:

  • Отчет о позициях (SERP): отчет позволяет отслеживать позиции сайта в поисковых результатах для выбранных ключевых слов и поисковых систем.
  • Отчет о видимости: отчет показывает общую видимость сайта в выбранных поисковых системах.
  • Отчет о трафике: отчет позволяет анализировать трафик, генерируемый сайтом из поисковых систем.
  • Отчет о конкурентах: отчет поможет анализировать позиции и видимость конкурентов в выбранных поисковых системах.
  • Отчет о частотности ключевых слов: показывает, как часто люди ищут определенные ключевые слова в выбранных поисковых системах.

Кроме того, Rush Analytics предлагает возможность настройки и создания пользовательских отчетов, чтобы адаптировать аналитику под ваши конкретные потребности и цели.