Рассылка в мессенджерах

8.jpg

Рассылка в менеджерах  – эффективный инструмент продаж.

Рассылка в мессенджерах –  удобный и популярный способ поделиться информацией с целевой аудиторией: новостями, акциями и пр. Сделать это можно, если воспользоваться специальными сервисами, к примеру, smspobeda.ru.

Массовая рассылка подходит для компаний в сфере:

·      Автобизнеса. Это автосалоны, которым необходимо привлечь новых покупателей из числа целевой аудитории. Пользователям мессенджеров можно отправлять информацию о новинках и давать полезные советы по выбору автомобилей. Также подходит рассылка в whatsapp  или telegram автосервисам для  рассылки акций и уведомлений о заказах. Используют данный способ автомойки в рекламных целях для повышения своей узнаваемости.

·      Торговли. В частности интернет –магазины, оффлайн-магазины используют не только sms рассылки, но и сообщения в для  рекламы о поступлении товаров, информирования покупателей о статусе заказа. Это повышает лояльность покупателей.

·      Услуг. Службы доставки активно используют  рассылки в мессенджерах в целях увеличения клиентской базы покупателей. Используют инструмент фитнес центры для напоминаний клиентам о тренировках. Бизнес в индустрии красоты всегда более успешно развивается, если рекламировать новые услуги и напоминать о себе постоянным клиентам.

Эффективность популярных рассылок  в мессенджере объясняется тем, что их пользователи открывают чаще и быстрее, чем письма на почте или СМС отправленные на номера телефонов. Очень удобно, что после отправки сообщения в мессенджер, пользователь, получивший его, может в чате оперативно задать вопрос по услуге или товару.

Сервис рассылок позволяет автоматизировать процесс. Не нужно  вручную постоянно “копировать - вставить” повторяющуюся информацию. Сегодня имеется возможность настраивать автоматическую рассылку сообщений с помощью чат-ботов. Дополнительно такая функция позволяет в автоматическом режиме отвечать на частые вопросы и поддерживать диалог по разным сценариям. В мессенджерах можно отправлять различные форматы файлов, в том числе аудио и видео, что позволяет лучше  презентовать продукты и донести максимальное количество информации пользователям.