Вомбат Маркетинг – бесплатный сервис для аналитики продвижения брендов на ведущих маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Бесплатный сервис аналитики маркетплейсов Вомбат Маркетинг позволяет повысить эффективность внешних рекламных кампаний. Его возможности:
· Отображение аналитики собственных продаж.
· Контроль индекса лояльности к бренду;
· Оценка влияние коммуникаций на лояльность покупателей.
· Отслеживание конверсии на маркетплейсах для Яндекс Директ;
· Создание фидов и полноценных лендингов для внешней рекламы в Яндекс Директ.
· Просмотр статистики эффективности внешней рекламы;
· Анализ реальную эффективность каждого внешнего канала рекламы.
· Формирование аудитории посетителей через внешнюю рекламу для ремаркетинга.
Показатели повышения лояльности покупателей при переходе на маркетплейс и отслеживание их поведения позволяет малому бизнесу повышать результативность рекламы. Это, как следствие, увеличивает выручку от продаж. Кроме того, глубокий анализ эффективности каждой внешней маркетинговой коммуникации позволяет выделять и масштабировать наиболее успешные кампании для привлечения лояльного трафика.
Использование системы позволяет ускорить доставку товаров, а также облегчить труд супервизоров и диспетчеров. С помощью развернутой аналитической системы отчетов можно оптимизировать маршруты и нанести на карту места расположения клиентов.
Вомбат Маркетинг —инновационный сервис. С его помощью компании эффективно продвигают свои товары и услуги в интернете. Сервис работает на основе передовых технологий и аналитических инструментов. Главной привлекательной особенностью сервиса Вомбат Маркетинг является возможность создания персонализированных рекламных кампаний.
Сервис в автоматическом режиме собирает данные о поведении пользователей в интернете. Это позволяет определить их интересы и предпочтения. На основе полученной информации создаются рекламные объявления, которые будут наиболее эффективными для конкретной аудитории. Кроме этого, Вомбат Маркетинг предоставляет возможности для отслеживания результатов рекламной кампании в режиме реального времени. Это позволяет быстро отреагировать на изменения в поведении потребителей и откорректировать используемую стратегию продвижения.