Создание стратегии повышения вовлеченности сотрудников с помощью праздников, тимбилдинга и корпоративов

2.jpg

Согласно исследованию, проведенному Accor Services, 90 % опрошенных организаций заявили, что считают, что вовлеченность сотрудников оказывает значительное влияние на успех бизнеса, но только 25 % имели стратегию или план повышения вовлеченности. Без эффективной стратегии повысить вовлеченность сотрудников практически невозможно. В Лаборатории полного цикла MosEvent организуют любой корпоратив или тимбилдинг.

Мероприятия и праздники

  • Корпоративный праздник «Новогоднее путешествие по странам и континентам».
  • Тимбилдинг «Код ВБРР, или Миссия выполнима».
  • «Сенсационное открытие» – Открытие магазина Л’Этуаль.

Выездная летняя конференция «New Аргонавты»Независимо от цели, разработка эффективной стратегии требует понимания текущей ситуации. Работодатели должны знать, что их сотрудники на самом деле думают о своих непосредственных руководителях, коллегах, высшем руководстве и компании в целом. Сотрудники, которые фактически выполняют задачи, как правило, лучше всего подходят для выявления проблем или предложения конструктивных предложений. Однако сотрудники часто неохотно предоставляют именно ту информацию, в которой больше всего нуждаются работодатели; они опасаются, что могут быть негативные последствия. Например, некоторые сотрудники опасаются, что их могут заклеймить недовольными или потерять уважение работодателя.

Сотрудники не могут оправдать ожидания, если они не знают, чего от них ожидают, и они не могут знать, чего от них ожидают, если эти ожидания не доведены до них ясным и недвусмысленным образом.

Рекомендуемые мероприятия по тимбилдингу для повышения вовлеченности сотрудников

Как только работодатель определил проблемы и разработал стратегию, пришло время запустить инициативу по взаимодействию. Существует множество мероприятий по построению команды, которые могут способствовать вовлечению сотрудников, и не каждое мероприятие идеально подходит для каждой организации. Корпоратив на природе будет уместен летом.

Обед

Недорогой способ поощрить сотрудников к общению. Участвующие сотрудники могут зарегистрироваться, чтобы принести блюдо, которое они приготовили или купили для всех. Объединение еды и людей в неформальной обстановке десятилетиями было опорой для сплочения коллектива. У сотрудников есть возможность устроить тимбилдинг на природе и пообщаться друг с другом в непринужденной обстановке, что способствует развитию чувства товарищества и помогает им строить рабочие отношения посредством связей, которые они устанавливают.