Как выбрать чистящие средства без химикатов
Предохранители шкафа - одна из первых вещей, к которой тянется родитель только что выгулившего малыша. Те и вечно критичные замки безопасности унитаза! Как вы знаете, есть веская причина держать под замком шкаф с моющими средствами под раковиной.
- Миф: Правила гарантируют, что химические вещества, которые вы используете в доме, безопасны.
- Факт: из примерно 62 000 химикатов, одобренных для использования в США, только около 300 действительно прошли испытания на безопасность.
- Миф: списки ингредиентов должны раскрывать, что находится в продукте.
- Факт: производители чистящих средств не обязаны показывать на этикетках полные списки ингредиентов.
- Миф: если продукт отмечен как «натуральный», он безопаснее. Факт. Не существует федеральных стандартов, определяющих критерии того, какие чистящие средства могут быть названы «натуральными». Даже «натуральные» чистящие средства часто содержат токсичные химические вещества, которые вызывают нарушение гормонов, органную и нейротоксичность, раздражители дыхательных путей и кожи, а также аллергены.
Из-за этих фактов очень сложно убедиться, что покупаемые вами чистящие средства безопасны, но именно поэтому мы здесь, чтобы помочь с основными химическими веществами, которых следует избегать. Мы отказываемся от аммиака и отбеливателя (гипохлорита натрия), поскольку вы, вероятно, уже знаете, что от них нужно избегать. Бытовая химия Минск https://need.by/catalog/tovary_dlya_doma/bytovaya_khimiya/.
Ароматизаторы
Производители пытались научить нас тому, что чистота имеет запах. Может быть, это запах лаванды, лимона, розового грейпфрута, белого грейпфрута или любого другого цвета невинно звучащих фруктов, но поверьте нам, вам следует избегать этого.
Ароматические химические вещества могут проходить через кожу и попадать в кровоток. Они классифицируются как канцерогены, разрушители гормонов, нейротоксины, раздражители кожи и дыхательных путей.
Парфюмерная промышленность саморегулируется. Тестирование на безопасность не обязательно предшествует продажам продукции, а ароматные коктейли не требуют проверки регулирующими органами.