Светодиодные экраны сегодня стали незаменимым инструментом для проведения концертов, выставок, конференций, спортивных и других мероприятий. Панели, основанные на LED технологии, позволяют организовывать живую трансляцию, демонстрировать заранее подготовленную видеоинформацию, выдавать различные спецэффекты и служить привлекательной декорацией. Светодиодный экран для сцены повышает престиж любого мероприятия.
Что такое светодиодный экран
Принцип работы LED экранов основан на комбинациях нескольких полупроводниковых светодиодов, которые размещаются на специальном модуле. Каждый светодиод снабжен чипом управления. Светодиодные дисплеи могут воспроизводить миллионы цветовых оттенков, выдавая яркие и четкие изображения.
Стоимость светодиодных экранов почти не отличается от стоимости проекторов или баннеров, но их отличает удобство использования, надежность, долговечность (средний ресурс составляет 100000 часов) и меньшее энергопотребление. Светодиоды не нагреваются во время работы, поэтому LED панели пожаробезопасные.
Виды светодиодных экранов для сцены
Выделяют такие виды светодиодных сценических экранов:
- Уличные – обладают повышенной яркостью. Материалы, из которых они изготавливаются, защищают устройство от влаги и перепадов температур.
- Интерьерные – в сравнении с уличными, такие экраны имеют меньшую степень защиты от внешних факторов, менее яркие, но обеспечивают более точную детализацию и тонкие оттенки изображений.
- Тонко-пиксельные – разработаны для демонстрации мельчайших штрихов изображения.
- Гибкие – в отличие от обычных LED панелей, они свободно изгибаются, им можно придавать всевозможные формы и выстраивать оригинальные композиции.
Как выбрать светодиодный экран для сцены
При выборе учитываются следующие технические параметры:
- Размер – чем больше аудитория, тем масштабнее должен быть дисплей. Самый обычный размер – 500х500 мм.
- Разрешение (плотность пикселей на дюйм) – чем меньше расстояние просмотра, тем меньше должен быть шаг пикселя. Минимальный шаг для интерьерных моделей – 0,5 мм.
- Яркость – для внутренних экранов достаточно яркости 1000 – 3000 кд/м², для уличных моделей требуется 7000 – 8000 кд/м².
- Контрастность – этот параметр должен обеспечивать выразительное изображение даже при слабом освещении.
- Угол обзора – для обеспечения хорошей видимости с любого ракурса рекомендуются дисплеи с углом обзора не меньше 140 градусов.
Преимущества для организаторов
Наша компания предлагает готовые светодиодные кабинеты разных габаритов, которые обычно устанавливаются на открытом воздухе. Достоинства этого оборудования:
- автономность работы;
- разнообразие вариантов компоновки;
- быстрая установка и демонтаж.
Заключение
Светодиодные экраны можно комбинировать друг с другом, изображения синхронизировать с музыкой и выступлениями артистов, создавая неповторимое зрелище. Но кроме этого, можно эффектно отображать логотипы компаний, рекламу и тому подобное. Поэтому светодиодное оборудование является не только средством визуализации, но и действенным инструментом в продвижении брендов.