Термолента автомобильная Thermo-Tec

Термолента автомобильная Thermo-Tec – надёжный и эффективный продукт известного производителя. Её эффективность при термоизоляции выхлопной системы доказана на практике.

Компания THERMO TEC является известным лидером в производстве термоленты автомобильной. Использование этого материала для обматывания выхлопной трубы в определённой степени повышает мощность мотора. Это главный плюс материала. Благодаря сохранению температуры после обмотки коллектора выхлопные газы быстрее покидают систему.

Термоизоляция автомобильная Thermo-Tec на Atomic-shop.ru также позволяет:

  • Убрать в глушителе дребезжащий звук, который на практике отмечают довольно часто. Это обеспечивается тем, что материал изготовления термоленты способен поглощать звуки.
  • Снизить температуру под капотом мотора, что продлевает срок эксплуатации большинства деталей, в частности, изготовленных из пластика. Также благодаря этому увеличивается срок работы автомобильного аккумулятора.

Специалисты рекомендуют выбирать для обмотки глушителя ленту шириной приблизительно 25-50 мм. Ее удобно наматывать, и, что очень важно она качественно покроет корпус глушителя. Предварительно нужно обработать коллектор термостойкой антикоррозийной краской.

Перед самим наматыванием термоленту нужно намочить. Для этого материал погружают на несколько часов в воду. Это позволит обеспечить более надежное сцепление с поверхностью трубы. Процесс намотки обычный и не требует особых навыков. Единственное условие для гарантии создания качественной изоляции – сохранение ровный и одинакового шага наматывания. Желательно каждые несколько витков закреплять с помощью хомутков из металла. Такую фиксацию также используют после окончания намотки.

При выборе термоленты следует обратить на показатель предельной температуры, заявленный производителем. Оптимальные значения для автомобилей 800-1100°. Сегодня можно приобрести термоленту Thermo-Tec в огромном разнообразии цветового оформления. Её часто используют для других целей. К примеру, наклеивают на поверхности агрегатов в подкапотном пространстве, чтобы защитить двигатель от перегрева.