Продажа пищевых продуктов и вещей сулит немалые выгоды для начинающего предпринимателя. Процесс работы предполагает постоянный оборот, приводящий к окупаемости в первый год после открытия. Получение ответов на этапе подготовки существенно ускорит раскрутку. Приведет к созданию надежной базы из партнеров и клиентов.
С учетом специфики
Перед получением лицензии предстоит определиться со специализацией торговой точки. Всегда успешно продаются продукты. За последние годы процент отечественных товаров превысил 90 и почти доходит до максимальных ста. Найти поставщиков удается без задержек.
Конечно одежда не реализуется так оперативно. Однако есть другая приятная возможность разбогатеть. Наценки на продукцию в среднем устанавливаются в районе 50-200 %. Многое зависит от спроса. Покупка оптом позволит неплохо экономить и учитывать модные тенденции.
Бизнес облюбовал себе место в центральных районах. Отчасти поэтому принято открывать бутики с дорогими брендами по соседству. Новичкам проще арендовать место в спальных и новых микрорайонах, где есть возможность найти подходящее помещение рядом с оживленным потоком. Недорого обходится зал в современных торгово-развлекательных комплексах, которые теперь принято строить на окраинах, но в ближайшей близости.
Универсальное оборудование для магазина
Каждый бизнесмен сумеет подобрать наиболее оптимальный вариант, без особых усилий найти помещение. Одновременно потребуется уделить внимание покупке оборудования для магазина.
Без создания соответствующей атмосферы и размещения оборудования трудно обрести полноценную клиентскую базу. Ошибки начинаются с обустройства главной витрины, где стараются показать самую дорогую продукцию.
Задача планировки разбить площадь на зоны, именуемые горячими и холодными. Реализация товара в них в процентном отношении трактуется как 60 и 40 соответственно. Только горячие точки должны располагаться в правой части после входа, где нужно показать лучшую продукцию.
В холодных точках устанавливают разделы с ходовыми вещами, примерочные, кассы, уголки отдыха. Зоны располагают таким образом, чтобы каждый мог охватить взглядом больше пространства (несколько отделов). Важно не допустить нагромождения и обеспечить постоянный поток. Подвозка товаров и посетители не должны мешать друг другу. Соответственно понадобится универсальное оборудование:
- разновидности витрин (мобильные, стандартные);
- стойки и напольные вешала;
- стеллажи, полки и стенды (выставочные);
- колонны и инсталляции;
- мебель и тележки.
Для продажи одежды добавляют примерочные кабины, манекены, торсы, зеркала. Реализовать продукцию помогает холодильное оборудование, способное поддержать нужный режим хранения. Вместо готовых комплектов приобретают хромированное оборудование. Компоненты находят в каталоге интернет-магазина, сборка конструкций производится на месте самостоятельно.