Сервис Revvy предлагает услуги продвижения бизнеса в интернете. На его сайте можно узнать подробности. На нем представлены описания предложений и прочая потребительская информация.
Основной услугой является сервис для продвижения бизнеса на картах Revvy. Есть возможность проведения кампаний на Яндекс Картах, 2GIS, Google Maps. На сайте можно подать заявку на подключение сервиса.
Возможности организации
- Продвижение на картах.
- Маркетинговые рассылки.
- Допродажи.
- Автоматические уведомления.
- Канал общения с клиентами.
- Перехват негативных отзывов.
- Агрегация отзывов.
- Виджет рейтинга на сайт.
На сайте можно узнать, как получить отзывы на яндекс картах. Эта услуга позволяет улучшить рейтинг компании, увеличить узнаваемость бренда и продукции, услуг и товаров. Такое продвижение имеет множество достоинств.
Сервис имеет большое количество интеграций с CRM. Например, Jupiter, 1C, Инфоклиника, Адента, Битрикс24 и некоторыми другими. Есть интеграции и с онлайн-платформами. Это Яндекс Карты, Яндекс Маркет, Zoon, Yell и некоторыми другими.
Компания имеет опыт продвижения различных проектов. Например, салонов красоты и барбершопов, служб доставки продуктов и товаров, сервисов автомобильных услуг, магазинов и сетей розничной торговли. Она занималась продвижением медицинских учреждений, ресторанов и кафе, отелей и пр. На сайте можно узнать, как поднять рейтинг в яндекс картах и аналогичных платформах. Есть подробная информация по каждому направлению и услуге.
У сервиса имеется партнерская программа. Партнеры сервиса получают стабильные выплаты от привлеченных пользователей. Есть поддержка по вопросам продвижения сервиса и рекомендаций его услуг. Партнеры могут использовать личный кабинет для мониторинга статистики, работы с отчетами и маркетинговыми материалами.
Достоинства сервиса
- Выгодные условия и расценки для клиентов и партнеров.
- Большой выбор услуг по продвижению бизнеса в интернете.
- Функциональные сервисы, эффективные интеграции.
- Большое количество опций и функций продвижения.
На сайте представлен блог с тематическими материалами. На нем представлены контактные данные специалистов службы поддержки, онлайн-чат для консультаций. Они помогают при проблемах с сервисом и в выборе оптимальных решений, предоставляют дополнительную информацию.