В шинной отрасли всегда были противоречивые мнения по поводу разработки резины большого размера. Ведущие международные компании придают большое значение колесам больших диаметров. Например, компания Michelin уже давно осознает тенденцию к использованию резины большего размера. Автошины 17 дюймов и выше становятся мейнстримом.
Однако некоторые люди считают, что крупногабаритные автошины на данном этапе не способствует развитию шинного бизнеса. Судя по обратной связи от интернет магазинов, большие автошины будут трендом в будущем. Но на данном этапе, за исключением очень небольшого количества класса люкс, большинство машин, с которыми сталкиваются шиномонтажные мастерские, не такие уж большие.
Размер оригинальных шин
Среди первоначальной комплектации было более 100 различных вариантов, но те, которые заняли высокие позиции, в основном имели большие диаметры. 18 и 19 дюймовые шины определили направление развития в будущем, в то время как 17-дюймовых решений явно меньше, а 16 дюймов почти исчезли.
С точки зрения оригинальных автомобильных запчастей, большие типоразмеры стали тенденцией будущего развития.
Шины большого размера укрепляют позиции
У крупных брендов есть свои группы пользователей очень высокого класса. Мишлен, Пирелли и т. д. приходится продавать тысячами. В конце концов, люди которые покупают автошины крупных брендов, не особенно заботятся о цене.
Колеса играют решающую роль в восприятии и улучшении ощущения класса автомобиля, поэтому вместо того, чтобы конкурировать с другими брендами за малые типоразмеры, лучше дифференцироваться усилия, сосредоточившись на резине большого диаметра.
В настоящее время шинные гиганты начали концентрироваться на крупногабаритных колесах, то есть на транспорте класса люкс. Поэтому с развитием автомобильной промышленности неизбежно, что премиальная продукция крупных брендов станет доступна лишь больших типорамерах.
Большой размер и высокая прибыль – неоспоримый факт
В финансовом отчете Hankook Tire за 2023 год данные показывают, что во втором квартале 2023 года доля продаж 18 дюймых моделей и выше увеличилась с 39,1% до 43,6%. Соответственно, прибыль бизнеса Hankook продолжала стремительно расти после первый квартал - операционная прибыль увеличившись на 41% в годовом исчислении, в то же время рентабельность увеличилась до 11%.
Это показывает, что объемы рынка крупных диаметров просто поразительна. Это явление также отражено у бренда Pirelli.
Глубокое проникновение Pirelli является важной поддержкой для ее растущей прибыли. Темпы роста Пирелли на рынке были выше, чем в среднем по миру, достигнув 4,9%, а операционная прибыль изменилась на 7,4%. Видно, что основной движущей силой заработка Pirelli являются шины большого диаметра.
Будущее рынка замены принадлежит большим размерам
Сейчас автошины большого размера подходят только для класса люкс, но времена стремительно идут вперед. В условиях быстрого развития появилось много новых энергетических транспортных средств, а характеристики двигателей электромобилей могут сделать их очень спортивными. Это позволяет многим электромобилям средней ценовой категории иметь характеристики роскошных машин.
Выбор большого размера — один из способов повысить конкурентоспособность, особенно в таких городах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, которые очень заинтересованы в транспортных средствах на новых источниках энергии. Будущее — это также мир больших типоразмеров, и скорее всего в разношироком исполнении.