На фронт попал только в 1942 году из-под Орла. Воевал на Волховском и Ленинградском фронтах, участвовал в обороне Северной столицы (Ленинград), за что получил медаль.
С декабря 1942 года по ноябрь 1944-го самостоятельно обслужил 93 успешных боевых вылета без отказа в работе техники. За это же время в одиночку и при содействии ПАРМ-1 (подвижная авиа-ремонтная мастерская) отремонтировал 12 самолётов и эвакуировал с аэродромов на передовой два ИЛ-2, подбитых противником.
В январе 1944-го самолёт, который обслуживал механик Крекин, вернулся с боевого задания с повреждённой воздушной системой. Всю ночь Павел занимался его восстановлением и к утру машина была готова выполнять новые задачи. В марте он за одну ночь снял мотор, выработавший ресурс, и заменил его новым.
В июне и сентябре 1944 года Павел Крекин участвовал в Выборгской операции на Карельском перешейке и в освобождении советской Эстонии. За этот период благодаря его работе лётчики совершили 49 успешных боевых вылетов. Неоднократно самолёты, за состоянием которых он следил, возвращались с сильными повреждениями, и авиамеханик Крекин прилагал все усилия к тому, чтобы машины как можно быстрее вновь оказались в строю.
В 1945 году, будучи старшим авиационным механиком 703-го штурмового авиационного Таллинского ордена Кутузова III степени полка, был награждён орденом Красной Звезды за образцовое обеспечение боевых вылетов, качественный ремонт повреждённой материальной части, за честное и добросовестное отношение к своим обязанностям на протяжении всей войны.
Павел Крекин вернулся домой в 1945 году. Работал на кислородной станции металлургического завода бригадиром, позже бригадиром слесарей по ремонту трубного цеха до самой пенсии. Умер в 1995 году.
Фото из архива семьи героя, изображения с сайтов Freepik и Pixabay