У юношеской футбольной команды «Металлург» появилась новая амуниция

visibility
Её получили в рамках проекта по приобщению детей к спорту «День открытых ворот», который инициировал сотрудник ВМЗ Андрей Осташкин.

Об этом сообщает пресс-служба ВМЗ. Развитие  детского футбола и пропаганда здорового образа жизни – главные цели проекта.

Закупить форму для ребят удалось на средства гранта конкурса «ОМК-Партнёрство».

«Благодаря Объединённой металлургической компании и Выксунскому металлургическому заводу у нас появилась возможность поддержать юных футболистов. В прошлом году мы впервые решили поучаствовать в конкурсе «ОМК-Партнёрство»: разработали проект, защитили его и выиграли грант в размере 150 тысяч рублей. На эти средства приобрели не только амуницию, но и футбольные ворота, которые отвечают последним международным стандартам безопасности, что позволяет избежать травм при их переноске и на занятиях. Закуплен и спортивный инвентарь – мячи, гантели, тренировочные барьеры для развития координации, выносливости и мастерства у юных спортсменов уже на начальном этапе. Надеемся, что всё это поможет ребятам достигнуть новых спортивных высот», – рассказал автор проекта «День открытых ворот» Андрей Осташкин.

В рамках проекта планируется и проведение мастер-класса для детей от известного футболиста.

Фото предоставлены пресс-службой ВМЗ