Комментируя первые итоги работы сервиса, губернатор
Нижегородской области Глеб Никитин сообщил, что благодаря «Электронному
инспектору» удалось решить ряд приоритетных задач.
«Во-первых, это тренд на цифровизацию государственного управления и взаимодействие власти и бизнеса в электронном виде. Во-вторых, снятие барьеров и административных издержек для предпринимателей, а значит, улучшение предпринимательского и инвестиционного климата», – отметил глава региона.
Также, благодаря программе, предприниматель сможет получить некоторую информацию об изменениях в законодательстве и новых требованиях.
Кроме того, глава региона подчеркнул, что сервис является результатом труда нижегородских разработчиков. В дальнейшем областное правительство планирует тиражировать программу в другие сферы работы с предпринимателями.
Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов, рассказал, что прохождение проверки с помощью «Электронного инспектора», намного действеннее, чем проведение плановых рейдов, так как последние не дают «желаемого результата в наведении порядка на алкогольном рынке, поскольку предприниматели заранее предупреждены о дате контрольных мероприятий».
Сами предприниматели, благодаря сервису могут быстро и бесплатно подготовиться к получению разрешительной документации, государственной услуги (лицензии, разрешения, права, субсидии) и проверить свою деятельность на соответствие требованиям федерального и регионального законодательства, выявить недочеты и получить рекомендации по их устранению без прямого взаимодействия с органами государственной власти.
Фото пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области