А дорога серою лентой вьётся

visibility
Пусть и пылит, но проехать и пройти теперь можно

Состояние дорог в нашем округе оставляет желать много лучшего. Это касается как дорог с твёрдым асфальтобетонным покрытием, так и грунтовых в городском частном секторе и посёлках. Проблема, конечно, постепенно решается, но предпринимаемых мер недостаточно.

И всё же в текущем году удалось сделать в этом направлении несколько шагов вперёд. Об этом во время выездного брифинга рассказал заместитель главы администрации округа Дмитрий Орлов:

– В этом году была достигнута договорённость между нашей администрацией и руководством Объединённой металлургической компании о выделении городскому округу шлака для ремонта грунтовых дорог в Выксе и сельских населённых пунктах. Основываясь на заключённом соглашении: ВМЗ выделяет шлак (на сумму 13 млн рублей), а администрация финансирует выполнение работ (затраты составят 15 млн рублей), было запланировано отремонтировать 78 дорог, используя уже опробованную технологию отшлаковки полотна. У него есть и один «минус» – много пыли при проезде автомобилей. Учитывая этот отрицательный момент, администрация округа предложила жителям самим решить, нужна ли дорога со шлаковым покрытием на их улице. Были проведены общие собрания, на которых и рассматривалось данное предложение. Большинство участников сходов подтвердили, что дорога, пусть и с таким «пылящим» покрытием, необходима, возможно, руководствуясь известной пословицей «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

А дорога серою лентой вьётсяСейчас отшлаковка улиц производится в посёлках. Она будет выполнена почти на 50 тыс. кв. метров дорог. Сам рабочий процесс участники брифинга наблюдали в п. Мотмос на улице Революции. Сегодня работы здесь уже окончены.

До 10 октября ремонт дорог в населённых пунктах намечено завершить, и техника приступит к делу в городском частном секторе. Здесь тоже планируется отремонтировать 50 тыс. кв метров грунтовых дорог. Работы ведут на основании контрактов ПМК «Выксунская» и «УМР-10». Полностью их выполнят ориентировочно в конце ноября. На этом ответственность подрядных организаций не заканчивается – в течение двух лет они будут осуществлять гарантийное обслуживание.

Есть определённый результат и по улучшению состояния трасс с асфальтобетонным покрытием. В частности, в Шиморском обновили дорогу от филиала МИСиС до Затона. Сделали объездную трассу от въезда в посёлок до школы, планируется продолжить работу: отремонтировать участок полотна протяжённостью 900 метров от Шиморской школы до проходной судоремонтного завода, чтобы организовать круговое автобусное движение.

Завершается строительство дороги на Сноведь. Это, пожалуй, самый долгожданный и дорогостоящий объект, который осилили при поддержке ОМК. Кроме того, планируется заасфальтировать дорогу на ул. Советской в Мотмосе, подъездные пути и разворотное кольцо у детского сада «Дельфинчик» в Борковке, а также сделать тротуар в м-оне Жуковского в районе магазина «Час пик».

 

Татьяна Щукина. Фото Ольги Александровой

 

blog comments powered by Disqus