Бюджет и кадры

account_circle
visibility
Глава администрации Выксунского муниципального района Константин Каддо провёл первый брифинг для журналистов районных СМИ. Встреча состоялась в рамках мероприятия вручения ключей от новых жилых домов людям, переселившимся из ветхого и...

Глава администрации Выксунского муниципального района Константин Каддо провёл первый брифинг для журналистов районных СМИ. Встреча состоялась в рамках мероприятия вручения ключей от новых жилых домов людям, переселившимся из ветхого и аварийного жилья.

Жильё получили люди, долгие годы проживавшие в пос. Мирный. Теперь в Шиморском для них построены новые дома. (см. стр. 1, «Новосёлы впустили кошку…»). Ключи новосёлам вручил глава администрации Выксунского муниципального района Константин Каддо. Он отметил:
    – Замечательно, когда каждая семья имеет собственное жильё. Ведь это основа жизни человека. Без надёжного тыла он не может быть полноценным работником и семьянином. В настоящее время район включился во все областные целевые программы, связанные с предоставлением жилья определённым категориям граждан. Так, постепенно острота жилищной проблемы будет снижаться. Это дело как времени, так и грамотного регулирования процессов развития района.
    Я руковожу администрацией Выксунского муниципального района немногим более месяца. Срок небольшой, в основном время было использовано для изучения главного финансового документа района – бюджета. Детальный анализ его доходной и расходной частей показал, что в настоящее время целесообразнее всего сформировать бюджетный комитет. Цель его создания – эффективное управление бюджетом, оптимизация использования средств и увеличение доходов. Это не утопия. В состав постоянно действующего органа войдут ответственные работники аппарата администрации. Сейчас идёт сбор бюджетных заявок от руководителей структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений. Мониторинг бюджетных процессов будет производиться в ежемесячном режиме.
    Нельзя обойти вниманием участие в бюджетном процессе градообразующего предприятия как основного налогоплательщика. Ранее неоднократно на самых различных уровнях звучали своего рода вердикты, предрекающие сбой в функционировании ОАО «ВМЗ» в условиях мирового финансового кризиса. Такого не произошло. Более того, руководством предприятия своевременно был сделан вывод: в непростых условиях нужно не просто «ужиматься» в расходах, а грамотно оценивать их фактическую необходимость. Когда целесообразнее отказаться от чего-либо, не исключая возможности завтра вернуться к отложенному, при более благоприятных обстоятельствах.
    Пример тому – колёсопрокатное производство на градообразующем предприятии. Некоторая невостребованность объёмов в связи с отсутствием потребителя не означает, что в случае изменения ситуации данный сектор останется на сегодняшних скромных позициях (думаю, здесь апеллировать к «трубным» успехам не стоит – они безусловны). В то же время ОАО «ВМЗ» как основной налогоплательщик посредством инновационных проектов (литейно-прокатный комплекс, стан-5000) формирует задел на будущее. Надеюсь, такие методы работы в перспективе составят системную основу функционирования районной власти. Все необходимые предпосылки для этого есть.
   Как одну из их составляющих могу отметить кадровый состав муниципальных органов исполнительной власти. Люди имеют опыт управленческой работы. При соответствующем раскладе он может сослужить самым оптимальным образом.
    И тогда давно ставший штампом слоган о «повышении качества жизни населения» обретёт не только новое звучание, но и реальное воплощение.

Татьяна Снегирева. Фото Риммы Годовой

blog comments powered by Disqus