С апреля по ноябрь 2020 года ЦУР отработал порядка 13 млн сообщений жителей. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
«Это и сообщения нижегородцев в соцсетях, и звонки по горячей линии экстренной службы «112», и запросы на портале «Вам решать». Главной задачей созданного в апреле 2020 года центра стало сокращение времени ожидания ответов органов власти на обращения жителей», – подчеркнул Глеб Никитин.
В целом ЦУР принял более 37,5 тысячи сообщений от жителей в соцсетях, 988 тысяч звонков по горячей линии экстренной службы «112» и почти 2 тысячи запросов на портале «Вам решать». Среднее время ответа на вопросы нижегородцев от органов власти в социальных сетях сократилось в два раза с момента запуска информационно-аналитической системы и составило 4 часа 2 минуты.
В начале ноября в ЦУР был интегрирован новый канал обратной связи. На региональном портале Госуслуг теперь можно подать обращение в приёмную губернатора Нижегородской области. В ноябре через портал gu.nnov.ru поступило 50 сообщений от нижегородцев, большинство из них касается деятельности районных управлений социальной защиты и органов местного самоуправления.
Напомним, Нижегородская область – один из шести первых регионов России, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнёрами – АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, – это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее Глеб Никитин неоднократно подчёркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.
Фото с сайта www.government-nnov.ru