Как жить будем? В бюджете - ответ

visibility
Состоялось заседание земского собрания района под председательством Юрия Манахова. В нём приняли участие глава местного самоуправления Алексей Соколов, его заместители, главы сельских и поселковых администраций, общественность.Первым вопросом рассмотрено внесение изменений...

Состоялось заседание земского собрания района под председательством Юрия Манахова. В нём приняли участие глава местного самоуправления Алексей Соколов, его заместители, главы сельских и поселковых администраций, общественность.

Первым вопросом рассмотрено внесение изменений в бюджет-2009. Помимо дополнительных 2 млн рублей, направленных на реализацию программы правоохранительной деятельности, такую же сумму решено направить для решения вопроса по запуску котельной на улице Нахимова. Глава района Алексей Соколов прокомментировал ситуацию. В настоящее время она осложнена тем, что «встала» котельная ОАО «Дробмаш», от которой поступало тепло на дома значительного сегмента Выксы, те, что должны отапливаться «Нахимовской» котельной. Ранее было обещано, что в декабре последняя начнёт полноценно работать. Однако для этого необходимы средства, причём финансово участвовать должны были и город суммой в пять млн рублей, и район – семь млн. Город свои обязательства выполнил. Району же необходимы ещё два млн, с тем, чтобы закончить работы на котельной на ул. Нахимова и уйти от зависимости от котельной машиностроительного завода. Одновременно отмечена необходимость выделения 2 млн рублей на завершение ремонта здания РЭО ГИБДД. Тогда с нового года можно будет приступить к регистрации иномарок на территории района.
    Утверждён перечень муниципального имущества, передаваемого из собственности района в собственность городу. Среди объектов – здание строящегося автовокзала и мост через речку Железницу. Первый, пожалуй, наиболее актуален, поскольку многие выксунцы очень заинтересованы в завершении строительства автовокзала. Напомним: городская власть обещает сдать объект в конце первого полугодия-2010.
    Немало споров вызвала предложенная схема одномандатных избирательных округов по выборам депутатов земского собрания района, которые должны состояться в марте будущего года. Её представила председатель территориальной избирательной комиссии, начальник юридического отдела администрации района Марина Печникова. Схема эта разительно отличается от той, что практиковалась в 2005 году. Тогда, в соответствии с законом, вся территория района была разбита на двадцать три округа – шестнадцать городских и семь поселковых – без особых проблем. Сегодня всё изменилось. Начнём с того, что вместо тринадцати муниципалитетов теперь, по результатам проведённого в августе референдума по укрупнению, осталось пять. Законом предписано применение «методики двух пятых», которой при формировании округа учитывается его «неразрывность», количество проживающих на нём людей (нижний предел – 2806 человек, верхний – 3413), прочие нюансы. Чисто «городских» округов, включающих только жилые массивы Выксы, должно получиться девять, семь – «город плюс поселение», остальные – чисто «поселенческие». Депутатами высказано замечание, что при подобном раскладе работа с населением в большинстве случаев будет значительно затруднена. Например, вот один из округов: улицы 1 Мая, Корнилова, Крупской, в нём же – посёлки Бакин, Внутреннее, Озёрный, в нём же – Нижняя Верея. Так что вопрос «а как работать?» представляется обоснованным. Решено отложить утверждение схемы, а чтобы сделать её более приемлемой, сформирована комиссия, которая займётся вопросом. Не позднее 23 декабря схема должна быть принята.
    Рассмотрен ряд других вопросов. Однако главным в прошедшем заседании стал вопрос о бюджете района на 2010 год. Утверждены его основные характеристики. Общий объём доходов составит 952 млн 551тыс. рублей, что на 218 млн меньше, чем в уходящем году. Общий объём расходов – 955 млн 851 тысяча рублей. Размер дефицита – 3,3 млн рублей. Полный текст главного финансового документа района на 2010 год будет опубликован в одном из информационных вестников «ВР».

blog comments powered by Disqus