Очередная прямая телефонная линия, которую провёл первый заместитель главы администрации округа Денис Скалкин, была посвящена качеству водоснабжения.
В мероприятии приняли участие начальник управления ЖКХ Олег Лопатин, специалисты администрации округа, главный инженер ООО «Водоканал» Дмитрий Шибанов.
Нельзя сказать, что телефон разрывался от звонков, и поступившие жалобы были неожиданными. Некоторые из них обратившиеся уже отправляли на сайт администрации округа, но решили воспользоваться возможностью пообщаться с властью напрямую. В частности, жительница дома №33 на ул. Чичерина в Досчатом пожаловалась, что две недели нет воды в вечернее время. После работы невозможно ни умыться, ни еду приготовить. А если горячая вода появляется, то ржавая и для бытовых нужд непригодная.
Другие обращения, поступившие от жителей м-она Юбилейного, улиц Красноармейской, Красные зори, Металлургов, также касались плохого напора воды в вечернее время. Причина проста и повторяется из года в год – огородно-садовый период, когда большой объём воды уходит на полив, и до верхних этажей многоквартирных домов она просто не доходит. Поэтому было принято решение увеличить объём подаваемой воды. Сейчас он возрос почти в два раза. А проблему качества частично поможет решить новый водовод, который прокладывают из Мотмоса (где воду обезжелезивают) к микрорайонам. Дмитрий Шибанов обратил внимание, что при замене сетей во время капремонта нередко занижают диаметр труб, что тоже влияет на напор, и этот вопрос необходимо решать.
Татьяна Морозова. Фото из открытых интернет-источников