Оперативно о главном

account_circle
visibility
Очередная прямая телефонная линия, которую провёл первый заместитель главы администрации округа Денис Скалкин, была посвящена качеству водоснабжения.В мероприятии приняли участие

Очередная прямая телефонная линия, которую провёл первый заместитель главы администрации округа Денис Скалкин, была посвящена качеству водоснабжения.

В мероприятии приняли участие начальник управления ЖКХ Олег Лопатин, специалисты администрации округа, главный инженер ООО «Водоканал» Дмитрий Шибанов.

Нельзя сказать, что телефон разрывался от звонков, и поступившие жалобы были неожиданными. Некоторые из них обратившиеся уже отправляли на сайт администрации округа, но решили воспользоваться возможностью пообщаться с властью напрямую. В частности, жительница дома №33 на ул. Чичерина в Досчатом пожаловалась, что две недели нет воды в вечернее время. После работы невозможно ни умыться, ни еду приготовить. А если горячая вода появляется, то ржавая и для бытовых нужд непригодная.

Другие обращения, поступившие от жителей м-она Юбилейного, улиц Красноармейской, Красные зори, Металлургов, также касались плохого напора воды в вечернее время. Причина проста и повторяется из года в год – огородно-садовый период, когда большой объём воды уходит на полив, и до верхних этажей многоквартирных домов она просто не доходит. Поэтому было принято решение увеличить объём подаваемой воды. Сейчас он возрос почти в два раза. А проблему качества частично поможет решить новый водовод, который прокладывают из Мотмоса (где воду обезжелезивают) к микрорайонам. Дмитрий Шибанов обратил внимание, что при замене сетей во время капремонта нередко занижают диаметр труб, что тоже влияет на напор, и этот вопрос необходимо решать.

 

Татьяна Морозова. Фото из открытых интернет-источников