Столица социальной рекламы – в Нижнем

account_circle
visibility
В Нижнем Новгороде в рамках Дней прессы и социальной рекламы состоял-ся открытый показ лучших мировых социальных роликов.

Зрителям были представлены ролики трёх международных фестивалей рекламы с трёх континентов – Clio Awards (США), LIA Awards (Великобритания), Adstars (Южная Корея). В течение часа на экране центра современного искусства «Арсенал» транслировались рекламные «Оскары» по различным темам, в том числе особенно популярным в рамках нижегородского проекта «РЕформа» – таким как безопасность дорожного движения, предотвращение насилия в семье, здоровый образ жизни.

По мнению директора Центра рекламных исследований Grand Prix, официального представителя фестиваля Clio Awards в России Владимира Вайнера, Нижегородская область внесла самый большой вклад в развитие российской социальной рекламы. Одни из базовых инструментов её продвижения, фестиваль и конкурсная программа, были заложены именно здесь и только потом стали распространяться на другие регионы.  

Пресс-секретарь губернатора Роман Скудняков и Владимир Вайнер обсудили перспективы создания школы социальной рекламы в Нижнем Новгороде.

Подробности диалога раскрыл Владимир Вайнер: «У Нижегородской области есть все основания, чтобы стать столицей социальной рекламы России: проводится системная работа в указанной сфере (и многочисленные информационные компании, и проект «Реформа»). Не хватает лишь школы рекламы».

Его дополнил Роман Скудняков: «Мы наладили механизм отбора и размещения роликов и плакатов на уличных конструкциях, в СМИ, общественных местах. Стоит задача обеспечить постоянное вовлечение людей в процесс создания рекламы: школьников и взрослых, профессионалов и любителей. Очевидно, что федеральная реклама делается более качественно, она всегда «цепляет». Нам нужно усилить работу с этой стороны».

Также Роман Скудняков заявил, что в целях развития социальной рекламы в регионе будут проходить тестирование социальные ролики, разработанные специалистами AtPrint. Нижегородцам предстоит оценивать проекты роликов в качестве целевой аудитории, выражать своё мнение. Они будут влиять на то, какой будет социальная реклама в России.

Олег Коршук