
Качество обслуживания внутридомового газового оборудования полностью устраивает только 8% выксунцев, принявших участие в социологическом опросе, организованном администрацией городского округа.
Считают, что проверять газовое оборудование следует чаще, 38%, а 43% с уверенностью заявили, что в их домах никаких проверок не производится вообще. Оставшиеся 11% чётко ответить на вопрос не смогли.
Мониторинг показал, что недовольство потребителей услуг «газовиков» вызвано несколькими причинами. Люди сетуют на то, что после подачи заявки в «Нижегородоблгаз» мастера приходится ждать по 3-4 дня. Им не нравится то, что ремонт газового оборудования не осуществляется за один раз. Обычно требуется повторный вызов, соответственно, и повторная оплата. Качество ремонтов, по их мнению, также оставляет желать лучшего.
В связи с большим количеством нареканий в адрес газовой службы администрацией округа проводится плановая работа по разрешению ситуации. В частности, по поручению главы администрации Игоря Раева, со стороны власти оказывается консультационная поддержка гражданам, решившим отстаивать свои права в суде.
Галина Дельцова