АБОРТАМ НЕТ

visibility
Все, наверное, уже сталкивались с так называемым «Дневником ребёнка». Первая запись: «Сегодня началась моя жизнь», последняя: «Сегодня моя мама меня убила». Фантастическое произведение. Фантастическое, потому что его автора, его героя...

Все, наверное, уже сталкивались с так называемым «Дневником ребёнка». Первая запись: «Сегодня началась моя жизнь», последняя: «Сегодня моя мама меня убила». Фантастическое произведение. Фантастическое, потому что его автора, его героя никогда не могло быть – нерождённые никогда не заговорят.
   Аборты делают – факт. Аборты будут делать – тоже факт. И только жёсткие факты могут повлиять на принимаемое женщиной решение. Полемика вокруг абортов ведётся серьёзная. И у сторонников, и у противников достаточно доводов. Но главное, что никто не будет отрицать – зачатый, но не рождённый ребёнок уже Человек. Он способен чувствовать угрозу и боль. Он знает, когда его убивают. Это – тоже факт. Так что упомянутый «Дневник…» вовсе не далёк от истины. Но сегодня вместо него мы используем слова реально существующих людей, на которые можно опираться в суждениях – другие «дневники».

Дневник аборциониста
«Безмолвный крик». Документальный фильм, показывающий процесс аборта. Вот выдержки из предисловия к фильму самого автора, человека, сделавшего тысячи абортов – Бернарда Натансона.
   «Наш фильм документальный, и при его показе мы рекомендуем соблюдать педагогическую осторожность, так как некоторые кадры могут вызвать шок: безмолвный крик, искажённое лицо ребёнка, который погибнет на наших глазах.
   Меня зовут Бернард Натансон, я врач, акушер-гинеколог. Должен сказать, что у меня есть определённый опыт в отношении абортов. Когда я изучал медицину в 1949 году, ещё не существовало научного знания об эмбрионе. В то время думали, что нерождённый ребёнок, плод – это нечто находящееся в матке. И считать или не считать его человеческим существом, единственной в своём роде личностью было воп-росом веры.
   Отношение к нерождённому ребёнку изменилось в 70-е годы, когда изучением плода занялась наука и результаты этого изучения сделались достоянием медицины…
   …Благодаря технологиям, приборам и оборудованию, применяемым современной медициной, мы убедились в том, что нерождённый ребёнок – человеческое существо, ещё один член человеческого сообщества, не отличающийся от других людей.…
   …Фильм был снят в специальной клинике. Молодой врач, сделавший этот аборт, работал в двух подобных клиниках. За время своей врачебной практики он совершил около 10 000 таких операций. Когда его пригласили принять участие в просмотре фильма, он был настолько потрясён увиденным, что не смог оставаться в монтажном помещении. Затем, вернувшись и досмотрев фильм до конца, он решил никогда больше не делать абортов…
   …Мы видим, как движется вакуум-кюретка в поисках ребёнка, и вновь он широко раскрывает рот. Это безмолвный крик ребёнка, который должен погибнуть. Сейчас его сердце бьётся значительно чаще и его движения ещё убыстряются. Он чувствует угрозу своей безопасности, отодвигается в сторону… в возбуждающей сострадание попытке спрятаться от безжалостных инструментов, которыми врач собирается его убить. Сердечные удары заметно учащаются и достигают приблизительно 200 в минуту. Ребёнок, несомненно, ощущает смертельную опасность. Мембрана порвана, околоплодная жидкость вышла, вакуумный инструмент присасывается к телу ребёнка. Под действием давления он притягивает тело ребёнка, отрывая его от головы. Ног уже нет, мы видим движение инструмента, разрывающего тело. Вся сила отрицательного давления направлена против ребёнка. Его голову ещё можно различить на экране, а тела больше нет… Врач должен ввести другой инструмент, аборцанг, обхватить им крепко голову и раздавить её, чтобы удалить из матки».

Дневник ребёнка,
который не должен был родиться

Слова Джианны Джессен, появившейся на свет в результате солевого аборта (вследствие которого страдает ДЦП).
   «…Я усыновлённая. Моей биологической матери было 17, как и моему биологическому отцу. Моя мать решила пойти в «Планируемое родительство» – самый большой абортарий, на седьмом с половиной месяце беременности, и ей посоветовали сделать солевой аборт на позднем сроке. Солевой раствор выжигает ребёнка изнутри  и снаружи, и мать должна родить мёртвого ребёнка в течение 24 часов.
    Ко всеобщему величайшему удивлению и шоку я родилась не мёртвой, а живой, 6 апреля 1977 года в клинике Лос-Анджелеса. Самое фантастическое в этом времени моего рождения заключается в том, что врач-аборционист не заступил ещё на смену, поэтому у него не было даже возможности дальше осуществлять свои планы на мою жизнь, то есть смерть.
   …Итак, как я уже сказала, я родилась живой через 18 часов. Я должна была быть слепой, я должна была быть обожжённой, я должна была быть мёртвой, но этого не произошло.
   Медсестра вызвала «скорую» и отправила меня в больницу, что само по себе совершенно чудесно. Обычной практикой того времени (до 2002 года в моём регионе) было прекращать жизнь выжившего в результате аборта ребёнка. Сдавить горло, удушить, оставить умирать или выбросить его…
   …Сейчас я просто вынуждена сказать это: если аборт является одним из прав женщин, дамы и господа, где были мои права в тот момент?
Не нашлось ни одной радикальной феминистки, которая бы поднялась и завопила о том, что были нарушены мои права, что моя жизнь фактически приносилась в жертву во имя прав женщин.
   …Я встречалась со своей биологической матерью. Я простила свою биологическую мать. Я христианка.
   Она очень надломленная женщина. Она пришла на мероприятие, которое я проводила два года назад, сразу после того как оно было объявлено, и сказала: «Здравствуйте, я ваша мать».

Русская православная церковь
Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убеждённость в том, чтозарождение человеческогосущества является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно. Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых её истоков несов-местима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьёзную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерождённые дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у неё других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Ответственность за грех убийства нерождённого ребенка, наряду с матерью, несёт и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершён женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.
Благочинный Выксунского округа
иерей Игорь Покровский

Медицина
Здоровье женщины и её детей во многом связано с состоянием репродуктивной системы. К сожалению, многие недооценивают последствия аборта. Следует вдуматься в такие данные. Число выкидышей и преждевременных родов после аборта увеличивается в 8-10 раз; риск гинекологических заболеваний вырастает уже после одного аборта до 41,6 процентов, а после двух – до 75, после трёх – практически до 100 процентов. Кроме того, уже через год начинаются нарушения в репродуктивной системе у 15 процентов женщин, через 3-5 лет – у 52 процентов.
    А теперь поговорим о тех ранних осложнениях, что ждут даму после искусственного прерывания беременности: кровотечения, различные инфекции. Но есть и отдалённые по времени, такие, которые проявляются не сразу, но тем они опаснее. Это хронические воспаления придатков и шейки матки, эрозия шейки матки, нарушения менструального цикла и вторичное бесплодие.
    Кроме того, страдают и дети, рождённые после прерывания предшествующей беременности. Их заболеваемость в 2-3 раза выше. Все эти факты наглядно говорят о том, что аборт – опасен. К чести выксунских женщин надо сказать, что количество абортов уменьшилось. Если 10 лет назад гинекологам отделения приходилось в день делать по 12 прерываний беременности, то в 2010 году их число резко снизилось до одного-двух в день.
    Сократилось и число мини-абортов, которые проводятся в женской консультации: раньше – два в неделю, теперь – один в месяц.
Людмила Ермолаева,
заведующая женской консультацией ЦРБ

Психология
В крупных клиниках и центрах с женщинами, приходящими на аборт, разговаривают специалисты-психологи. К сожалению, в провинциальных городах такой практики нет. Зачем это нужно? Прежде всего, чтобы не действовать сгоряча. Каким бы ни было решение – с ним жить всю оставшуюся жизнь. Это нужно понимать.
    Среди причин аборта женщины часто называют социальные условия. Стоит помнить, что они могут измениться. И многие уже в новых, более благополучных условиях сожалеют о сделанном, впадают в депрессию, постоянно ощущают вину.
    Существует и такое понятие, как депрессия после аборта. Она встречается у небольшого процента женщин. В такое непростое время рядом должны быть близкие, понимающие люди.
    Аборт – это стресс. Страх перед самой операцией, боязнь остаться бесплодной… Такое событие в любом случае не проходит бесследно для психики нормального человека. Оно может «аукнуться» и в будущем.
    Главное – женщина должна принимать осознанное решение. Родные должны её поддерживать, но не подталкивать. Чаще всего аборт делают, не осознавая полностью ответственности и последствий. Поэтому прежде всего, если не находите понимания со стороны знакомых и не цените их советов, обратитесь к психологам. Это практика цивилизованного мира. Специалист поможет разобраться в том, чего вы хотите на самом деле, а не как проще на сегодняшний момент.
    Самая большая ответственность в мире – ответственность за жизнь другого человека. Вы уверены, что смогли бы принять верное решение в одиночку – «казнить или миловать»?
Психолог Юлия Белоусова

Статистика
С 1922 по 2009 год в мире было зафиксировано 862 695 400 абортов (а сколько ещё было сделано подпольно!). Цифра очень большая. Она практически равна численности населения вместе взятых США, Бразилии, России, Японии, Германии, Беларуси и Вануату. По подсчётам специалистов, в мире ежегодно делают более 14 миллионов абортов. А сколько в России?
АБОРТАМ НЕТ
Вывод
АБОРТАМ НЕТВсе мы с вами, ныне здравствующие и те, кто был «до», можем написать такие дневники, в которые войдут целые тома мелким шрифтом, а не пара абзацев с датами. Не знаем, как вам, а нам и нашим знакомым здесь нравится. Мы уже не представляем, как это – не быть. Здесь бывает холодно и тоскливо, трудно. Но в целом – интересно и осмысленно. И ни мы, ни наши друзья не спешим оказаться по ту сторону жизни, какими бы ни были перспективы. Но есть кое-что ещё, что заставляет нас любить жизнь – мы любим её, потому что нас любили. Наши родители нас ждали и радовались первым шагам, они хотели нас и они нас получили, а мы получили их и весь мир в придачу.
    У нас было время понять, что мы хотим здесь быть. А у тех, кого убивают в утробе, его нет.
   Есть, конечно, аборты по медицинским показателям. Но сегодня разговор не о них, а о решении, принимаемом здоровой женщиной. Выбор всегда остаётся за ней. Пусть так и будет, просто… всё написанное изложено в первую очередь для того, чтобы лишний раз показать всю сложность подобного выбора. И главный вывод – не ставить себя перед ним, что, несомненно, является лучшим вариантом. В конце концов, давно известны способы, как избежать нежелательной беременности. Закончить практику абортов могут не законы (как бы о них ни спорили), а простое планирование своего будущего, своей семьи. И, справедливости ради, стоит отметить, что дети рождаются не только от великой любви, но и от банального секса. Всем это известно. В таком случае, почему, если двое людей по обоюдному согласию и в поисках удовольствия ложатся в постель, расплачиваться должен кто-то третий? Почему эти двое вечно не могут вовремя подстраховаться?
   Аборт – это не свободный выбор. В поступках своих действительно свободен лишь тот, кто заранее думает о последствиях. Аборт – это выбор смерти другого человека ради собственного спокойствия. Способны ли вы убить свою мать, чтобы освободить себе жилплощадь? В чём разница, если убрать физиологию?
   И вернёмся к полемике вокруг абортов. Решил бы запрет на них проблему? Практика была, и ни к чему хорошему она не приводила. Больше смертей среди женщин, решившихся на такой шаг. Нет, проблема не в законодательстве, а в обществе, в каждом конкретном человеке, и только человек сам может её решить по совести.

Проект Ксении Абдулхаковой, Елены Липатовой, Елены Ижовой