Теперь в рабочие дни с 07.00 до 14.30 дежурный телефонист отвечает
на все вопросы граждан относительно графика работы врачей, предварительной
записи на приём, принимает вызовы на дом и так далее.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где каждое утро солидная очередь из пришедших на приём, а дежурный регистратор должен параллельно отвечать на телефонные звонки и записывать вызовы. Теперь это выполняет сотрудник call-центра. Пока один, но, как пояснила заведующая городской поликлиникой Татьяна Танцевова, через месяц будет два телефониста, а call-центр сможет ещё и контролировать очерёдность на плановые обследования и консультации областных специалистов.
Телефоны call-центра: 3-41-79, 3-40-66.
Фото с сайта crb-vyksa.ru