ОМК провела для работников тотальный диктант по донорству

visibility
Объединённая металлургическая компания стала одной из первых организаций в России, кто использовал такой формат для продвижения сдачи крови среди сотрудников и членов их семей.

Вопросы разработаны совместно со Службой крови Федерального медико-биологического агентства России. Участники проверили свои знания об основных аспектах и истории донорства, правилах подготовки к нему, особенностях хранения и обработки крови, видах помощи и правилах безопасного проведения процедур, основах биологии и строения человека. В диктанте приняли участие сотрудники предприятий из Белгородской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Тульской, Челябинской областей, Пермского края, Москвы и Республики Башкортостан.

Весной компания запустила медиапроект «Донорство – это стиль ОМК», где сотрудники рассказывают о своих мотивах стать донорами. Эти истории вдохновляют многих впервые пройти процедуру, а информационные ролики и статьи помогают развенчать мифы и страхи.

– По итогам прошлого года нам удалось вовлечь в это дело почти каждого десятого сотрудника, – отметила Екатерина Кощиенко, руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК. – Развитие корпоративного донорства объединяет команду и создаёт атмосферу доверия внутри компании. Мы применяем системный подход для информирования и вовлечения большего числа сотрудников в донорскую программу.

Для справки

В 2024 году ОМК провела шесть донорских акций, в которых приняли участие более 1 800 сотрудников. Они сдали 832 литров крови и её компонентов. Донорская программа ОМК в прошлом году получила награду Российского Красного Креста в номинации «Лучшая мотивационная программа для волонтёров внутри организации». До этого её отметили на Всероссийском конкурсе лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства».

Фото из архива ОМК