Специалисты консультируют граждан по вопросам коронавирусной инфекции, регистрируют обращения нижегородцев, прибывших из-за рубежа, передавая данные в лечебные учреждения. Всего за сутки поступает от 500 до 1200 звонков, а за три месяца уже больше 51 000.
Вопросы и обращения нижегородцев принимают сотрудники Нижегородского территориального центра медицины катастроф, отделения скорой медицинской помощи, экстренной консультативной скорой медицинской помощи, отдела медицинского снабжения и материально-технического обеспечения, а также студенты-волонтёры.
Главный врач Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаил Созонов отметил, что на горячую линию звонят не только нижегородцы, но и жители других регионов.
За всё время работы горячей линии 30% звонков приходится на обращения по поводу коронавирусной инфекции. Чаще всего граждане просят уточнить порядок действий при возвращении в Россию из-за рубежа, как оформить листок нетрудоспособности, о проведении лабораторных исследований. При этом консультанты линии отвечают и на вопросы, не связанные с коронавирусом, например, о режиме работы медучреждений, записи на приём и получении консультаций специалистов, обеспечении лекарствами, иммунизации.
Работа линии продолжится в таком же формате по 12 каналам, количество операторов будет зависеть от количества звонков.
Номера горячей линии: 8 (831) 250-94-03, 8-910-397-41-28 размещены на сайтах министерства здравоохранения Нижегородской области, регионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, Нижегородского территориального центра медицины катастроф, официальных сайтах и информационных стендах медицинских, образовательных и других учреждений области.
Фотографии с сайтов nn-news.net и zdrav-nnov.ru