Об этом сообщили в
министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.
В регионе развёрнута автоматизированная система телефонного информирования граждан (телефонный «робот») с возможностью машинного обучения. «Робот» был успешно использован в период первой волны COVID-19. В настоящее время модернизируются его функциональные возможности с помощью интеграции с региональным сегментом Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения области.
«Робот» в настоящее время предоставляет информацию о работе пунктов вакцинации. Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта обучаем, что даёт возможность специалистам добавить в его функционал опцию записи на приём к врачу.
Работа нижегородского колл-центра службы «122» ведётся в круглосуточном режиме. Специалисты обеспечивают маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи. Также в Нижегородской области на базе ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр» с января 2021 года функционирует единый контакт–центр по приему и фиксации обращений граждан. Ежедневно операторы принимают больше 700 звонков от жителей региона. В случае, если специалист контакт-центра не может самостоятельно отработать обращение, сведения передаются в медицинскую организацию или министерство здравоохранения с использованием информационной системы. Ответственность за отработку обращения в данной ситуации переходит к участнику информационного взаимодействия, которому переданы данные.
Ситуация с дозвонами на горячую линию «122» в Нижегородской области находится на постоянном контроле регионального минздрава.
Изображение Elf-Moondance с сайта Pixabay